конец

94 6 0
                                    

После этого события прошло пять лет. Хоть это и было давно, но это событие я запомнила на всю жизнь. Я все те дни лежала в больнице под капельницей и под наблюдением. Ко мне каждый день приходил андрей и весь универсам. Они все постоянно извинялись за то, что не смогли меня защитить в этой ситуации. Ведь для них я была очень важным человеком и все они очень меня любили, как и я их.

Агнию положили в псих больницу под наблюдения. У неё вроде как выявили шизофрению. Ну понятно дело, какой человек в здравом уме будет вскрывать вены другому?

Раны на руках потихоньку зажили но временами пульсировали. Врачи говорили, что это вполне нормально и поводов для волнения нет.

А что насчёт бабушки — то тут вообще отдельная истерия. Она меня в больнице чуть не прибила. Я так и думала, что умру от ударов ее сумки хаха
Она за меня очень переживала и так же навещала меня каждый день вместе со своей великолепной выпечкой. Бабушка написала заявление в полицию на агнию, в следствии чего ее и начали проверять на всякие болезни.

Марат начал встречаться с айгуль, и я очень за них рада. Хоть раньше марат и говорил, что ему наплевать на айгуль, но сейчас она является смыслом жизни для него. Хоть с виду марат весь такой серьёзный и опасный, но с айгуль он такой прям мимими.

У нас с андреем все хорошо. Мы недавно поженились, а сегодня я узнала, что беременна от моего пальто. С той ситуации он меня и на шаг от себя не отпускает. Боится. Мы очень любим друг друга. И я чрезмерно благодарна судьбе, что пять лет назад встретила ночью на улице именно андрея. Он навсегда изменил мою жизнь в лучшую сторону.

Это конец истории, но не конец для них.

ты?..Where stories live. Discover now