марат — в каком смысле «проблема?» — недоумевал марат
андрей — в самом прямом — четко сказал андрей, а затем врезал марату в челюсть
После этого у парней завязалась драка. Как это не странно, но из за девушки, которая приехала только две недели назад, но уже смогла завоевать сердца двух группировщиков.
Парней быстро расцепили и они не смогли оставить еще больше побоев на лицах друг друга. После этой драки, они оба поняли, что больше не являются друзьями, и любое общение между ними закончилось.
**
У т/и:стук в дверь
— ба, я открою — говорила я с кухни — андрей? ты что здесь делаешь? — недоумевала я, ведь на часах было давольно поздно для какого либо визита
андрей — я буквально на пару минут, можно? — умолял меян андрей
— ну думаю да, проходи, пойдём в комнату
**
— а что у тебя с лицом? — только заметила я, его синяки на лице и разбитые казанки на пальцах.
андрей — да там, долгая история — немного замялся андрей, видимо он не хотел об этом говорить
— так, что ты хотел спросить? — продолжила разговор я
андрей — тебе нравиться марат? — задавал вопрос андрей
— суворов? — уточняла я
андрей — ну не симонов же — уже повышал голос андрей
— тихо, ты че орешь то, у меня так то бабушка дома
андрей — извини, ну так что?
— а тебе какое дело?
Нет, мне не нравился марат. Но при этом я не хотела, чтобы андрей рассказал об этом всему универсаму. Для меня это личное, даже если он мне и не нравиться. Но плюсом к этому, я не понимала почему андрей задаёт мне такие вопросы.
андрей — ясно
Это было последнее, что промолвил андрей в мою сторону, после чего вышел из квартиры. Теперь я не понимала вообще ничего. А особенно я не поняла смысл столь позднего визита андрея.
Я решила, что завтра после школы схожу в универсам и все узнаю, они то точно в курсах всего этого.
**
— ба, я ушла — сказала я, уже направляясь в школу.
Сегодняшний день не должен был быть каким то особенным. Если исключить тот факт, что андрея не было. Он каждый день, дне недели подряд, заходил за мной перед школой. Но сейчас его почему то не было. Я надеялась, что встречу его в школе и разъясню вчерашнюю ситуацию.
YOU ARE READING
ты?..
Fanfictionглавная героиня т/и, спустя пять лет, вновь приезжает в свою родную деревню к своим бывшим друзьям. Но ее проблема была в том, что ее уже никто и не помнит из ее знакомых, поэтому ей придётся завести новый друзей. Но только ли друзья появятся на ее...