Лиса
Я просыпаюсь от тепла, которое окружает меня, и улыбаюсь, когда вспоминаю все волшебные вещи, которые Чонгук сделал с моим телом. Прошлая ночь была чудесной. Даже лучше, чем я когда-нибудь мечтала. Я переворачиваюсь, чтобы посмотреть на него. Во сне он выглядит таким умиротворённым. Он так сладко любил меня прошлой ночью. Он был полон страсти и желания сделать меня своей. Впервые в жизни, я почувствовала, что кто-то очень хочет меня. Я имею в виду, что я стала кому-то нужна. Он заставил меня почувствовать такие вещи, о существовании которых я даже не подозревала.
Моя улыбка становиться больше. Даже боль во всём моём теле не умаляет моего счастья. Это напоминает мне о том, что мы делали прошлой ночью и этим утром.
Чонгук тянется ко мне, притягивая поближе к себе. Он не даёт мне лежать далеко от него, поэтому я сплю в его руках.
В тот момент, когда я увидела его фотографию, я знала, что мы должны быть вместе. Я чувствовала это глубоко внутри, и теперь я знаю, что это правильно. Но всё-таки, часть меня задаётся вопросом, как это воспримут все остальные. Технически он мой сводный брат, хотя я этого совсем не ощущаю. Прошлой ночью я впервые увидела его.
Я протягиваю руку и касаюсь его губ кончиком своего пальца. Он целует его, хотя по-прежнему крепко спит. Он совсем не похож на того человека, которого я услышала прошлой ночью в кабинете его отца. Этот Чонгук заботливый и любящий. Трудно поверить, что эти мужчины такие одинаковые. Я сгораю от нетерпения, думая о том, что мне не придется возвращаться в школу ещё два месяца. Это даст нам с Чонгуком так много времени, чтобы побыть вместе.
В мою голову медленно закрадываются сомнения. А что, если всё это было на одну ночь? Нет. Я отталкиваю эту мрачную мысль. Мужчины не занимаются любовью с женщиной, которая ничего для них не значит. Правда? Прошлой ночью он чувствовал то же самое, что и я. Это было в его словах и прикосновениях. Это что-то значило для него. Он не мог притворяться.
Нервная дрожь пробегает по моему телу. Я наклоняюсь и оставляю поцелуй на губах Чонгука. Я знаю, что мама будет искать меня, но я не хочу, чтобы она нашла меня голой в постели Чонгука. Она, вероятно, не потерпит этого. Я хочу сказать, что наши родители живут мирно и спокойно, но если кто-нибудь узнает, то моя мать потеряет Нила. Но что-то мне подсказывает, что у него не будет с этим проблем. На самом деле, я думаю, что ему понравится эта идея. Моя мать точно будет против этих отношений, но ей всегда было наплевать на то, что я делаю. Так почему мне нужно волноваться об этом сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благодарю за нее
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса всегда испытывала душераздирающие протяжение к своему брату, Чонгуку. Но единственная проблема в том, что они никогда не встречались. Но на этот День Благодарения они, наконец-то, встретятся. Чон Чонгук многое потерял, и сейчас...