Лиса
Я склоняюсь над унитазом, и весь мой завтрак снова выходит из меня. Это происходит уже четвёртое утро подряд.
— Лиса, я думаю нужно сходить к врачу, — говорит моя мачеха Джун, пока держит мои волосы. Я беру губку, которую она даёт мне, и вытираю рот.
— Пожалуйста. Я не готова, — признаюсь я, когда подхожу к раковине, чтобы умыться и почистить зубы. Я смотрю в зеркало. Я выгляжу тоньше, знаю, что за последние пару недель я похудела.
— Малышка, — я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на Джун, и моё сердце тает от такого ласкового обращения, которым они с моим отцом называют меня.
Я полюбила жизнь здесь. Я никогда не знала, как это расти в таком доме. Здесь так много любви. И я ненавижу, что моя мама держала меня так далеко от этого. Я никогда не смогу её понять. Она не хотела, чтобы у меня была эта идеальная семья.
— Он знает? — спрашивает она меня.
Я качаю головой. Никто, кроме неё, не знает. Мои глаза начинают жечь слёзы, когда она притягивает меня в объятия и начинает поглаживать по спине.
— Всё будет хорошо. Ты будешь замечательной мамой. Посмотри, как ты обращаешься с близнецами. Они обожают тебя.
— Это не так просто, — признаюсь я, когда ещё больше слез начинает скатываться по моим щекам. Я бы хотела стать мамой. Это то, что я всегда хотела. Я хотела семью, настоящую семью. Не такую, какая была у меня с мамой. Я бы любила своих детей так сильно, что их бы начало тошнить от меня. — Я не могу с ним встретиться. Я испорчу ему всю жизнь.
Джун отклоняется, чтобы посмотреть мне в глаза.
— Ну и нахер его тогда. Ты самая милая девушка, которую я когда-либо встречала. Ты любишь всем сердцем. Ты любишь даже тех людей, которые этого не заслуживают.
Я знаю, что она говорит о моей матери. Последние несколько недель она и мой отец пытались вытащить меня из того, что я называла своей жизнь в течение многих лет. Я думаю, они хотели узнать меня поближе, но я тоже хотела узнать, что сделала моя мать. Я даже заступалась за нее. Я знаю, что не должна этого делать, но ничего не могу с собой поделать.
Она берет меня за руку.
— Давай выйдем на солнце. Это пойдет тебе на пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благодарю за нее
Любовные романы!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса всегда испытывала душераздирающие протяжение к своему брату, Чонгуку. Но единственная проблема в том, что они никогда не встречались. Но на этот День Благодарения они, наконец-то, встретятся. Чон Чонгук многое потерял, и сейчас...