пролог

36 3 7
                                    

*9 месяцев назад*
Минхо стоял на платформе вокзала, с сумкой в руке, вглядываясь в приближающийся поезд. Ему было всего лишь девятнадцать лет, но в его сердце уже давно созрело желание покинуть Сеул и отправиться в путь за океан, в неизведанные дали.

В этот раз его мечта об Америке стала ближе - он был выбран для обмена студентов и отправлялся в Сан-Франциско, чтобы провести год в семье по обмену.

Смешанные чувства тревоги и волнения сотрясали Минхо, когда он вошел в поезд. Он оставлял позади все, что было привычно и знакомо - улицы Сеула, своих друзей, а также дом, где он рос. Но вместе с этим он чувствовал и волнение перед тем, что предстояло. Америка представлялась ему как мир возможностей, мир, где он сможет раскрыть свой потенциал и найти себя.

Сердце Минхо замирало, когда поезд набирал скорость, оставляя Сеул позади. Он смотрел в окно, видя, как проносятся мимо знакомые пейзажи, и представлял, что ждет его впереди. Новая страна, новые люди, новый опыт - все это ждало его в Сан-Франциско. И, несмотря на страх перед неизвестностью, в его сердце пылал огонь жаждущий приключений и стремления к новым горизонтам.

Поезд медленно прокатывался сквозь живописные пейзажи, окутанные туманными холмами и зелеными лесами. Минхо сидел у окна, поглощенный красотой природы, которая развертывалась перед ним. Он был на пути в Китай, следуя своему приключению за пределами Южной Кореи.

Когда поезд подъехал к китайской границе, Минхо ощутил дрожь волнения. Он был готов встретить новую страну, новые культуры и новых людей. После прохождения паспортного контроля и формальностей на границе, брюнет оказался в Китае.

Там его ждала пересадка на самолет, который должен был доставить его в Сан-Франциско. В аэропорту Минхо удивился разнообразию языков, запахов и лиц, с которыми он сталкивался. Несмотря на языковой барьер и некоторую неловкость, он чувствовал себя счастливым и готовым к новому этапу своего путешествия.

Время ожидания в аэропорту казалось бесконечным, но, наконец, настал момент посадки на самолет. Минхо снял свою сумку и пристегнул ремень безопасности, готовый к следующему этапу своего путешествия. Самолет взмыл в небо, оставляя Китай позади, и направился к новым приключениям и возможностям в Сан-Франциско.

На дворе стоял 1997 год, и волнение Хо только нарастало, как будто с каждым мгновением время ускоряло его шаг. В аэропорту Китая он ощущал себя частью чего-то гораздо большего, чем просто студент, отправляющийся на обмен. С каждым новым этапом путешествия он понимал, что его ждут не только новые страны и культуры, но и новые возможности для личного роста и развития.

Наш Микстейп Место, где живут истории. Откройте их для себя