пляжные посиделки

27 1 18
                                    

Минхо просыпался с нетерпением и волнением в сердце, ожидая новых встреч и приключений с новыми друзьями. Каждый раз, когда он взглядывал на часы, время казалось тянущимся бесконечно медленно, словно упрямо оттягивая наступление момента, когда он снова сможет встретиться со своей новой компанией.

Еще целых три часа оставалось до встречи, и Минхо решил провести это время с пользой. Следуя своей привычке, он достал свой дневник, который вел уже ровно девять месяцев. Этот маленький блокнот стал для него неотъемлемой частью его рутины, местом, где он мог отразить свои мысли и переживания. С каждой записью он чувствовал, как облегчается его душа, слова становились своего рода исцеляющим зельем для его эмоционального состояния.

« 03.06.1997 Дорогой дневник,
Вчера был такой чертовски непредсказуемый день, что аж дух захватывает! Я вроде просто зашел в кафе поесть, а в итоге оказался в самой офигенной компании в своей жизни. Мы просто круто провели время, пили пиво, обсуждали всякую хуйню, смеялись до слез и просто наслаждались каждой секундой. Честно, я не помню, когда в последний раз был такой вау от вечера.
Эти ребята - просто ахуенные! Они не просто приятные и веселые, но и такие же интересные личности. Наши разговоры шли от пиздатых приключений до серьезных тем, и я чувствовал, что наша связь становится крепче с каждым моментом. Мы поддерживаем друг друга, смеемся над теми, кто в этом нуждается, и просто пиздим о жизни, будто мы друзья с детства.
Этот вечер стал для меня настоящим откровением. Я понял, что жизнь - это не только работа и обязанности, но и встречи с потрясающими людьми, которые делают ее по-настоящему яркой и запоминающейся. И я рад, что встретил именно этих ребят. Черт возьми, я так счастлив, что могу называть их своими друзьями.Вот такие у меня вчерашние эмоции.
Я даже не могу передать словами, насколько это круто. И я рад, что могу делиться этим с тобой, мой верный дневник.»

После того, как он закончил запись в дневнике, Минхо отложил его на стол и встал. Он почувствовал прилив энергии и вдохновения. Спустившись по лестнице, он направился к кухне, где уже витал аромат обеда. Садясь за стол, он с нетерпением ожидал, что для него сегодня приготовили. В голове у него кружились воспоминания о вчерашнем замечательном вечере с новыми друзьями, но запах еды привлек его внимание и заставил забыть обо всем остальном.

Минхо радостно улыбнулся и поблагодарил Сару за приготовленный обед, прежде чем начать есть. Паста карбонара и свежий салат выглядели аппетитно, и он не мог дождаться, чтобы попробовать их. С каждым укусом он наслаждался богатым вкусом и приятной текстурой блюд, размышляя о прошедшем вчерашнем дне и планируя встречу с друзьями сегодня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш Микстейп Место, где живут истории. Откройте их для себя