Прошло девять месяцев с тех пор, как Минхо приехал в Америку. Началось долгожданное лето, и температура за окном стала значительно выше, обещая ему ещё три месяца свободы.
Но кроме Сары и Дэвида, Хо пока не знал никого. Он проводил дни дома, усердно учась в колледже, в который поступил лишь в конце первого семестра, что сильно повлияло на его ритм жизни. Он избегал выходить на улицу, стремясь догнать учебный материал, хотя в Сеуле это было гораздо проще.
Почему он решил отправиться за границу не в начале учебы? Потому что возможность уехать появилась лишь в октябре. Семейные обстоятельства сложились так, что отцу Минхо было выгодно, чтобы он уехал позже, ведь он был влиятельным магнатом. Договорившись с его новыми «родителями», его приняли в колледж, и поездка состоялась позже.
Лето распахнуло перед ним свои объятия, но без компании новых друзей оно казалось каким-то невнятным. Минхо мечтал о приключениях и незабываемых впечатлениях, но пока его дни сводились к учебе и одиночеству в чужой стране.
Иногда он вспоминал свой дом в Сеуле с его уютом и привычными местами, где он проводил время с друзьями. Но сейчас перед ним был другой мир, полный неизведанных возможностей и загадок, которые он только начинал понимать.
Тем не менее, Минхо не терял надежды. Он знал, что впереди ждут его новые встречи и приключения, и он готов был открыть для себя все, что принесет ему это лето в Америке.
Сегодня он был настроен решительно. Убрав подальше мысли об учебе, он решил сходить в кафе, которое видел ранее. Надев чёрные джинсы и накинув на плечи джинсовую куртку, парень взял ключи, которые ему дал Дэвид ещё в первый день их знакомства, и вышел из дома.
Солнце слепило в глаза, ведь скоро закат. Все мысли начали покидать его голову, когда он закурил уже знакомые ему Мальборо. Лёгкий ветер уносил дым куда-то назад, а впереди открывался вид на узкую улицу, в конце которой было кафе «Golden Hour».
Парень шагал уверенными шагами, ощущая под ногами мелкие камешки, которые скребли асфальт тротуара. Его чёрные джинсы отсвечивали яркое солнце, и каждый шаг наполнял его ощущением свободы и легкости. В воздухе витал аромат лета, пропитанный запахом цветов, которые росли на каждом шагу.
Улица тянулась вперед, привлекая его к заведению, в которое он направлялся. С каждым мгновением он приближался все ближе и ближе. Через некоторое время он начал слышать музыку группы «Radiohead», звучавшую из кафе. Эта музыка стала ему очень родной, ведь в его комнате по радио он слушал её постоянно — кассет с другими песнями у него не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Микстейп
Teen FictionМикстейп - это как отрывок жизни, где каждый трек - это новая глава, каждая мелодия - это эмоция, которая остается в памяти навсегда.