Юля
И правда, Даня и ревность — вещи несовместимые. Он привык, что девушки ему подчиняются, отвечают на любые вопросы, делают все, что он пожелает. И никогда не заикаются про других парней, потому что боятся потерять его.
Я знаю больше, чем любая другая, видела многое, потому что брату часто приходилось со мной сидеть или же брать на вечеринки и разные пацанские посиделки. На них слышала такое… И, естественно, частенько видела, как вел себя с девушками объект моих воздыханий.
Наверно, я не хотела бы, чтобы так было со мной, потому что Даня и нежность с заботой — это несовместимо. Он привык брать, брать, брать, но не давать ничего взамен. Привык пользоваться любой, а после выбрасывать за ненадобностью.
Я помню, как его девушки бегали за ним, видела ни одну драку, много слез и истерик. Но в эти моменты он был так же безразличен к ним, лишь продолжал смеяться с друзьями и говорить о том, какая девушка окажется следующей в его постели.
— Ты на сегодня все? — немного успокоившись спросил он.
— Нет, а что?
— Я нашёл для тебя подходящую квартиру. Хороший район, милые соседи, тут рядом.
Черт. Я хотела сделать это быстрее чем он, но все оказалось намного сложней, чем я думала, подходящих вариантов было очень мало.
— Слушай, я тоже подыскала кое-что… — как-то дёргано ответила я. — Спасибо за помощь, но…
— Юль, твоего мнения я не спрашивал, твой брат попросил меня о помощи. Тем более тебя могут развести на деньги, а я смогу тебя обезопасить, — заявил уверенно, словно уже все решил за меня. — Ты можешь мне доверять.
Отнюдь.
Чтобы он понял, что я не готова к просмотру его варианта, я прошел мимо него, достал телефон и просто стал смотреть в экран.
— У меня ещё пара, так что давай не сегодня.
Несколько шагов Даня прошел рядом, но после неожиданно взял меня за руку для того, чтобы я обратила на него внимание. Что я и сделала.
Посмотрела на наши руки и почувствовала необычное тепло, которое не ощущала уже давно.
Почему с ним всегда так остро? Почему меня не трогают касания других парней, но стоит ему появиться на горизонте, то мои чувства начинают сходить с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу сестру друга D&J
Фанфик- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...