Глава 25

316 12 0
                                    

Даня

- Вблизи хочу. Поласкать тебя хочу. Мне жаль, что ты не дала мне заняться твоей киской в тот раз.

- Даня! - верещит она в трубку. - Прекрати меня смущать.

- У меня тоже этого ни разу не было, - решаю ей признаться, но сразу же прикусываю до крови язык.

Кретин, разве можно о таком говорить.

- Чего именно? - подлавливает она меня, меняя тон голоса на более заинтересованный.

- Я никого не лизал, - отвечаю ей вполне спокойно, хотя внутри этого спокойствия не ощущаю. - Брезгливый в этом плане. Но тебя бы попробовал.

Я бы вылизал каждый участок её крошечного тела. Сотню раз.

- Уже поздно, я пойду купаться, - смущается она. И вдобавок... - Нет! Никаких непристойностей я говорить не буду!

Закатываю глаза, она, наверно, подумала о том, что я буду закидывать вопросами о том, что она будет делать в ванной без меня, но у меня есть немного другие планы.

- Я буду ждать тебя. И у меня есть еще один сюрприз, он ждёт тебя в постели.

Юля скидывает трубку и уходит вместе с котом в ванную комнату. А я падаю на кресло, схватившись за голову.

Я бы мог к ней прийти. Лечь в кровать и никуда не уходить. Но делать этого не буду. Понимаю, что это может вновь её оттолкнуть. Или мы опять займёмся сексом и поссоримся, она обвинит меня в том, что я её соблазнил или что-то в этом роде.

Нужно переждать этот период. Вот только было бы у меня такое железное терпение...

Мне тоже необходим душ. Ледяной душ, иначе я не переживу эту ночь.

Провожу в ванной около получаса, но успокоить взбунтовавшееся желание так и не могу. Не привык я к долгому воздержанию, но деваться сейчас некуда, если до Юли дойдет хоть малейший слух, то пиши, пропало.

Рисковать я не буду.

Закутав бедра полотенцем, иду в спальню, падаю на кровать, в ожидании, когда Юля подаст сигнал.

Проходит минут десять, и телефон извещает о входящем сообщении.

«Это прости, что?! Милохин, ты имеешь хоть долю скромности?!»

Усмехаюсь. Хотел бы я видеть её удивлённое личико в этот момент, когда она открыла очередную коробку.

Хочу сестру друга D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя