Юля
— Эй, солнышко, — тихий шепот. — Юль.
Слышу отдаленно голос Дани и разлепляю глаза. Оглядываюсь, понимая, что мы до сих пор в машине, а на улице уже совсем стемнело.
— Ммм? Я что заснула? Блин, так неловко… — смотря на часы, понимаю, что проспала целых полтора часа. — Дань, ты почему не разбудил меня раньше?
— Я привёз нас домой, — сообщает он, хотя я и так вижу, где мы.
Меня накрывает разочарование. Не так я хотела провести этот вечер и честно не хочу идти домой и сидеть в одиночестве.
Я накидываю свою курточку и выхожу из машины, Милохин следует за мной, мы останавливаемся около моего подъезда.
— Я всё испортила, — тру лицо руками, уже не заботясь о том, что на мне косметика.
До сих пор ощущаю слабость и сонливость и поэтому облокачиваюсь на стену. Дане это не нравится, и он притягивает меня к себе.
Он, наверно, тоже мной разочарован, да я сама от себя такого не ожидала. А может он думает, что я всё это специально, лишь бы не проводить с ним время. Иначе чем объяснить его потухший взгляд и то, как напряжена его челюсть.
— Не говори так, мы можем посидеть у тебя, посмотреть… — запинается, не уверенный в своём предложении, — фильм? Тем более я не хочу оставлять тебя одну в таком состоянии.
Испускаю смешок.
Кладу руки ему на талию и заглядываю в его глубокие, голубые глазам ища в них истинные намерения.
— Фильм? И только? — решаю подшутить. — Почему-то мне кажется, что…
— Гаврилина, я же не такой конченый ублюдок, чтобы трахать тебя, когда ты чувствуешь себя неважно, — как-то резко говорит он, достает из моего кармана ключи и тянет меня внутрь подъезда. — Пойдём, хочу навестить твоё чудовище.
Это он о моей пушистой прелести?
— Эй, Снеж, милашка! — возмущаюсь я, но не сопротивляюсь, когда он тянет меня к лифту.
Смотрю на наши сплетенные руки, когда мы поднимаемся на нужный этаж. По телу проносится дрожь. Это чертовски приятно.
Интересно, а что он чувствует?
Даня помогает мне снять куртку, когда мы заходим в квартиру. Сразу следует в зону кухни, включает воду и моет руки, в общем, ведёт себя как у себя дома, но возмущаться у меня нет никаких сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу сестру друга D&J
Fanfic- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...