1 часть

430 14 1
                                    

Однажды блондин с небесными глазами, гулял под дождём. Вы спросите из-за чего он гуляет под дождём? Его выгнали из Свастики, из-за «предательства». Манджиро поверил человеку под именем Эван. И он распустил слухи про то, что Ханагаки Такемичи предатель и предал Тосву, но Такемичи-сан нечего не сказав, ушёл из храма Мусаши, а за ним пошли Чифую, Санзу, Ханма, Кисаки. Вы спросите, почему за блондином ушло столько людей так ещё и Кисаки? Все очень просто Кисаки никогда не любил Хинату Тачибану. Он всегда любил Такемичи, а Санзу ушёл из-за любви к младшему с голубыми глазами. Он считал Майки своим королём, когда пришёл Такемичи он возненавидел его из-за того, что король сразу понравился он, Санзу проследил за Такемичи и понял за что король полюбил его.

Теперь вернемся к настоящему времени. У Такемичи не могли уже пойти слёзы. Он их уже пролил еще на 36 прыжке. Парень не заметил как вышел на дорогу. Ханагаки увидел, что он на дороге, только тогда когда уже к нему приехал грузовик, только как по новостям сообщили о аварии, Санзу сразу начал бежать к байку. Чифую полетел к больнице. Кисаки же был рядом с больницей так что быстро прибежал к палате, он быстро спросил доктора о голубоглазым, доктор ответил что сейчас он на операции, Кисаки только ответил на это «понятно, спасибо» и сел на диван и стал ждать. К нему уже приехали и остальные даже Ханма, они спросили, что с Такемичи Кисаки ответил что сейчас он в операционной и они уселись рядом.

предательство?Место, где живут истории. Откройте их для себя