На следующей день Санзу поехал в больницу к Мичи, (давайте пропустим как он едет) И вот он в больнице он уже подходит к палате и стоит там около 15 минут ведь потому что не решается войти и вот он решил войти он открывает дверь а там такое солнышко сидит на лежанке под солнцем и читает книгу, Санзу покраснел от красоты его короля. Мичи замечает человека в маске и подходит к нему и обнимает его, Санзу покраснел еще больше и вот Мичи спрашивает его: -я могу снять маску? — спросило солнышко Санзу удивился но разрешил, и вот Такемичи снимает маску и видит шрамы виде ромбиков,
Санзу ждал отвращения, но Мичи сказал что они великолепны, Санзу удивился то что ему не сказали то что он уродлив. И Мичи поцеловал шрамы его уголки губ а потом и сами губы Санзу взял инициативу на себя и поцеловал его губы и мичи приоткрыл рот, показывая что можно целовать, и Санзу сразу понял что ему нужно делать, и он поцеловал его губы и его язык начал исследовать его рот, их языки сплелись в страсном танце но воздух не вечен и они отстранились, у них была тонкая нить слюны, а там уже подошли остальные и тоже начали его целовать, Кисаки поцеловал его очень нежно но долго они отстранились и Ханма забрал Мичи и поцеловал его страстно и крепко прижал к себе и потом он отстранился и целовал его пухлые губы с оттенком розового, и его через неделю уже выписали они разошлись, он захотел покурить, он пошел в Ропоннгу (не знаю как писать Ропоннга или Ропонга?) за сигаретами и вот он уже стоит в очереди за сигаретами а впереди стоят братья Хайтани — эй Риндо а он кажется не из Ропоннги? -Ран я че ебу?! Иди спроси у него. Ран подошёл и спросил -эй, ты откуда принцесса? ~ Такемичи повернул голову в сторону Хайтани — вам что то нужно? И кстати я мальчик- ответил голубоглазый Ран подошел к нему и сказал -ты откуда? — сказал старший Хайтани — я из *** района (я не знаю из какого района Мичи)- ответил голубоглазый — понятно, я Ран Хайтани а это мой младший братик Рин-Рин — сказал Ран — Маня звать Риндо Хайтани- наконец ответил младший Хайтани — приятно познакомиться — ответил с улыбкой Такемичи Хайтани никогда не видели такой красивой улыбки — эй не хочешь пригласить своих новых друзей к себе? — сказал Ран — извините но сейчас я занят — ответил Мичи — могу завтра вас пригласить.- сказал Мичи Хорошо, давай обменяемся номерами- ответил Риндо Они обменялись номерами и Мичи наконец купил сигареты и ушел из магазина.