5 часть

313 11 3
                                    

— эй? Про меня не забывайте! -сказал Ран, ведь потому что они вообще не замечали его — мы про тебя не забыли- ответил Мичи Оба Хайтани посмотрели друг другу в глаза, и улыбнулись, потом посмотрели на Такемичи, Такемичи не понимал что происходит, почему они так хитро улыбаются. Ран залез на Такемичи и начал целовать в губы он исследовал весь рот, а Риндо не упускал возможности и снял штаны с Мичи и взял смазку, он снял трусы и начал намазывать пальцы смазкой, И первый вошел, Мичи было неприятно то что смазка была холодная, а Риндо уже сует туда второй палец и третий, он уже начал двигаться а Мичи тихо стонет, Ран же уже подошел к соскам и начал ими играть а Мичи еще громче стонал, — готово- сказал Риндо, и уже начал вести туда головку полового органа, и уже половина полового органа уже там внутри Мичи, а он в то время уже весь застонал, а Ран начал целовать его в шею нежно, -ах~ ммм~... ААХ~- застонал еще громче мичи когда Риндо уже полностью вошёл внутрь и начал двигаться ускоряя темп, так оба они уже кончили одновременно, Риндо вышел, а Ран уже вошел в Мичи продолжая его трахать, и вот настал момент когда Ран кончил в Мичи, голубоглазый ушёл в ванную что бы помыться, — я тоже пойду помоюсь- сказал Рин-Рин — я после тебя- сказал Ран И так они помылись и легли спать.
*спустя 6 лет*
Мичи и Хайтани женаты 4 года
У них всё хорошо и они даже хотят завести ребенка.
                                ~КОНЕЦ~

простите что так резко закончила фф,но я уже пишу новый)

🎉 Вы закончили чтение предательство? 🎉
предательство?Место, где живут истории. Откройте их для себя