Когда Мичи уже шел к своему району, он почувствовал что за ним следят и да за шли братья Хайтани, — долго идти будете? — спросил черноволосый (пусть будет то что он Покрасился в темно-синий) -как ты нас заметил? — спросила косичка -пригласишь к себе? — спросил человек с очками — во-первых я просто почувствовал что за мной следят, во-вторых окей- ответил Мичи, ведь ему было похуй то что его могут убить. И вот они уже едут на байках, Мичи сидит с Риндо, и вот они уже подъехали к дому Ханагаки (он живет без родителей, родители забили на него и оставили весь трёхэтажный дом ему, отправляли ему только деньги.)
– домик большой очень даже. — сказал Ран — да родители съебались и оставили мне дом и отправляли деньги- ответил Мичи — ух ты солнце тосвы матерится умеет? — сказал Ран, они уже зашли в дом и разулись. — во-первых я уже не в тосве, во-вторых я уже как давно матерюсь -ответил черноволосый -что тебя выгнали из Токийский Свастики? Ну и долбоёбы, а хоть за что? — спросил Риндо -за «предательство» поверил Майки новому участнику — сказал брюнет и сел на диван а за ним уже и братья -поверил новому участнику, которого от силы день знает вот это «непобедимый Майки» — усмехнулся Риндо -ладно , давайте фильм посмотрим?- спросил Мичи - что будем смотреть? давайте ужастик- спросил Ран -давай-ответил Мичи - а ты боятся не будешь?- спросил Риндо - с чего бы?!- ответил серьёзно Мичи У Хайтани пробежала дрожь от этого тона - ладно, чего вы?-спросил мичи улыбаясь милой улыбкой ( он просто приподнял уголки губ верх) Атмосфера стала милой и Хайтани засмущались, - а ты милый- сказал тихо Риндо , но такечи все слышал. - спасибо ты тоже - сказал мягко Такемичи.