Будильник прозвенел в пять утра. Апрельское солнце только начинало всходить над просыпающейся Москвой. Не скрывая восторга от предвкушения поездки, Лайна встала с кровати, чтобы сделать последние приготовления перед тем, как покинет свой дом на многие месяцы. Об этом она мечтала, как минимум, с января, когда устроилась работать официанткой на теплоход. Точнее, сбывалась еë детская мечта — наконец она узнает, что такое работа на теплоходе. До поезда в Нижний Новгород оставалось два часа. Чемодан и сумки, заготовленные с вечера, уже стояли в коридоре, поэтому вероятность оставить нечто важное в квартире стремилась к нулю. После получаса сборов Лайна в последний раз окинула взглядом пространство, выдохнула и вышла за порог. Девушку никогда не встречали и не провожали родители, это стало таким привычным, будто их совсем не волнует собственная дочь. Нести такое количество вещей было проблематично, так что ей приходилось периодически останавливаться, дабы взять передышку, хотя это не помешало Лайне приехать на вокзал в нужное время. Несмотря на раннее отправление, на вокзале было сложно протолкнуться среди такого количества людей. Внутренний трепет лишь нарастал. Добро пожаловать на борт.
После четырёх часов в поезде и часа поездки на такси Лайна наконец добралась до места, где теплоход стоял всю зиму. Среди деревьев вдалеке виднелось судно, по размерам сопоставимое с семиэтажным домом. На синем борту с рисунками в виде нотного стана блестело название «Moonlight sonata». Еë новый дом на ближайшие семь месяцев. Оставшиеся метры до заветного места преодолеть оказалось труднее всего: вместо привычного асфальта ноги девушки ступали по зыбкому песку, её чемодан уже не ехал, а лишь тихо волочился сзади. Пока Лайна шла, она успела вспотеть, руки ныли от усталости, некогда красивые туфли на каблуках увязли в песке. «Вроде не старая, а песок уже будет сыпаться», — усмехалась девушка про себя. К счастью, перед крутым трапом стояло несколько парней, которые могли бы помочь. Они курили, активно вели беседу, смеялись между собой. Лайна сразу же направилась к ним.
— Прошу прощения, — неловко начала она. — Ребят, у меня сумки тяжёлые, могу вас попросить о помощи?
— У нас сегодня разве ресторан приезжает? — Худой парень с длинными волосами обратился к своим друзьям, затем повернулся. — Не стесняйся, можно сразу на «ты». Каюту свою знаешь?
— Кхм... Верно, я из ресторана. Директор писала, буду жить в носовке.
— Мы тебя поняли. — Ответил другой. — Если что, это Никита, я Артëм, и наш молчаливый товарищ Егор.
— Очень приятно, — девушка скромно улыбнулась, не веря своей удаче. — Лайна. А вы кем на «сонате» работаете?
— Мы из арт-группы. — Коротко произнёс Егор.
— Да-а! Вы всем рестораном нас ненавидеть будете! — Усмехнулся Никита.
— Это почему сразу ненавидеть?
— Не знаю. Возможно, ты нам и расскажешь, как в навигацию выйдем. — Пожал плечами тот. — Ой, что же мы стоим тут болтаем, пойдем, каюту твою покажем. Тебя Елена Вячеславовна заждалась, наверное, перед директором ресторана обязательно покажись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На берегу неба
FanfictionЛайна с детства увлекалась всем, что было связано с мировыми водами. Поэтому, как только появилась возможность, девушка собралась работать на теплоход, предвкушая долгие месяцы бок о бок с родной стихией. Однако это еще оказалось прекрасной возможно...