День без тебя я как-то выдержу
А на второй пойду по Земле искать
Чтоб отогреть любовь остывшую
Я не хочу, я не могу жить без тебя
***
Неделя до Москвы казалась бесконечной. Как интересно идти в одну сторону, но как муторно возвращаться тем же маршрутом. При этом стоянки шли в обратном порядке: если они шли в сторону Петербурга, стоянка в Кижах приходилась на вечер, в сторону Москвы же стоянка там была между завтраком и обедом, то есть утром. В любом случае Лайне приходилось вставать рано. Лишний час сна казался ей лучшим из того, что в целом можно пожелать. На этот раз за всё время в пути она вышла лишь в Угличе — даже не в их любимую кафешку, а просто до ближайшего магазина, поскольку девушке стало тяжко находиться всё время на борту. Все в ресторане знали о ящике, в котором находился алкоголь, оставшийся после завтрака и ужина, периодически Лайна туда заглядывала и сливала себе вино в стакан. Метрдотель не была против. Наоборот, она позволяла официантам без фанатизма забирать некоторую часть себе. Лайна сама перестала понимать: она пьёт из-за тяжëлой работы, либо из-за того, что осталась практически одна среди множества сплетников, которые при любой возможности словами кололи её.
Наконец-то! Тот самый день, который она так ждала! Сегодня теплоход причаливает в Москве! Хотя Лайна на протяжении всей недели находила время переписываться с Никитой, но именно сегодня он обещал приехать на теплоход. Неделя разлуки выдалась девушке тяжело, она постоянно считала дни и часы до Москвы. В конце концов этот вечер настал. Проходя по каналу мимо Химок, девушка отписалась об этом, всё ещё не веря своему счастью. В ресторане Лайна старалась как можно быстрее выполнить свои дела по генеральной уборке, лишь бы не пропустить ни одной секунды стоянки, она летала по салону, словно не чувствовала усталости. По радио заиграла торжественная «Москва! Звонят колокола», девушка прильнула к окну ресторана, пытаясь среди толпы людей в полутьме увидеть того самого.
Его не было.
Может, не увидела, но вдруг Никита ждёт её на берегу, и бросится обнимать и целовать Лайну, как только она ступит на причал. Второпях девушка побежала в каюту прихорашиваться, к её собственному счастью, успела до выпуска туристов, вместе с ними вышла на берег, немного подождала в стороне — вдруг парень её не заметил. Десять минут. Туристы понемногу стали уезжать, количество людей на причале уменьшалось. Никиты до сих пор нет. Полчаса. Пустой причал, лишь знакомые ребята с теплохода проходили мимо. С тревожными мыслями девушка собралась написать Никите — тот был в сети два часа назад. Получается, обманул? Он и не собирался её встречать? К чему тогда была вся комедия тогда в её каюте после шоу в Горьком? Неужели Марина была права... . На глаза наворачивались слëзы, Лайна стала ощущать себя полной дурой и уже было направилась в каюту ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На берегу неба
FanfictionЛайна с детства увлекалась всем, что было связано с мировыми водами. Поэтому, как только появилась возможность, девушка собралась работать на теплоход, предвкушая долгие месяцы бок о бок с родной стихией. Однако это еще оказалось прекрасной возможно...