Утро пятницы. Осталось два дня до твоего дня рождения. Ты всю ночь выбирала себе прическу, из-за этого проснулась только в 1 дня. Ты спустилась в зал. Там сидел Минхо и твои родители, которые собирали чемоданы, потому что у них командировка.
Ты: доброе утречко
П: доброе утро, доченька, а что ты только проснулась, не поздновато ли?
Ты: да, только что, потому что я всю ночь выбирала себе прическу.
П: а, точно, твой подарок. - он достал что-то из своей сумки, это был последний айфон.
Ты: АА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПАПОЧКА!!
П: это не только от меня, это ещё и от мамы.
Ты: спасибо вам большое!!
Ты обняла их и пошла распаковать свой новый телефон.
Потом ты пошла поела и тоже собирать вещи на два дня в загородный дом.
Ты собрала себе два чемодана, сама не знала откуда столько много, ну и ладно, вдруг понадобится.
Весь этот день ты общалась с Сухен и собиралась на ДР.
Наконец-то утро субботы, сегодня ночью у тебя день рождения. Ты самая первая с Сухен и с Минхо поехали туда, чтобы проведать обстановку. Ты вызвала туда парикмахера и визажиста. Вот уже 2 часа дня, ты начала собираться, ведь все придут в 18:00
Твоя укладка на волосы:Твой макияж:
Время уже 5, скоро все должна прийти, ты начинаешь одеваться, а Сухен ещё делают укладку.
Время 17: 45 вы с Сухен и Минхо уже готовы, первыми приехали Наён и ёнджун.
Н: приветик, ты просто шикарная!
Ё: приветик, красотка, ты просто сногсшибательная.
Ты: спасибо большое, снимайте верхнюю одежду и проходите туда.
Потом уже приехали все остальные, кроме Джисона. Ты ждала его, но в итоге забыла про него, ведь время уже было 19:40.
Ты: где носит Джисона, Хо позвони ему пожалуйста
М: ладно, сейчас.
После разговора:
М: он едет, он долго выбирал подарок
Ты: хорошо
Ты сделала несколько фоточек с подругами (не обращайте внимания на платье, я не нашла похожее)
Вот они: