подготовка ко дню рождения

208 12 0
                                    

Утро. Наконец-то последний учебный день перед весенними каникулами. Вы собрались и пошли в школу с Сухен, так как 11 классам не нужно идти в школу сегодня.
Ты: вот почему им не надо идти в школу, а нам надо?!
С: да реально, нас не любят.
У вас было всего два урока. Это были кл. час и уборка в классе. Когда вы убирались вы делили класс на 2 половины и одна половина убиралась, а вторая уходила домой. Сегодня осталась Сухен одна, а ты ушла бы домой, но она заставила тебя остаться с ней.
Ты сидела на телефоне и ждала пока она уберется. Когда она вышла вы пошли в кафе, потому что не ели с утра.
Вы взяли себе поесть и сели на свободный столик.
С: как будешь праздновать день рождения?
Ты: не знаю даже, может дома, с друзьями?
С: ну это ты выбираешь не я, но было бы круто.
Ты: ну друзей у меня довольно таки много
С: ну ты можешь позвать самых близких.
Ты: это кого, тебя, Наён(твоя ип),минни (твоя подруга с класса), Ни-ки( ид), так уж и быть хенджина, Юну (подруга со школы), чонина (друг со школы), Енджуна (друг детства), Кюджин (подруга детства), Ынче (подруга детства) и ты назвала ещё несколько человек.
С: а Минхо и Джисон?
Ты: ну Минхо точно будет, а про Джисона я ещё подумаю.
С: зачем думать, зови его, будет весело, да и что Минхо делать одному.
Ты: ну ладно, так уж и быть позову его.
Когда вы поели вы пошли гулять дальше. Вы гуляли до 21:00 и потом разошлись по домам. Ты пришла домой, там были Минхо и Йеджи.
М: привет сестрёнка, с кем гуляла?
Ты: я с Сухен гуляла, а что?
М: ничего, просто спрашиваю, а ты не забыла что у тебя через 4 дня день рождения?
Ты: даа, помню, мы как раз обсуждали это с Сухен.
М: как праздновать будешь?
Ты: ну вот этого я не знаю, может будет вечеринка
М: ну тогда надо уже сегодня дом искать
Ты: даа, я тогда пошла
М: хорошо
        Ты выбрала дом, вот он:

М: как праздновать будешь? Ты: ну вот этого я не знаю, может будет вечеринкаМ: ну тогда надо уже сегодня дом искать Ты: даа, я тогда пошла М: хорошо        Ты выбрала дом, вот он:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты отправила этот дом маме, она одобрила и сняла его на 2 дня. Она сказала что они с папой не смогут присутствовать на твоём ДР из-за этого просто отправят тебе денежку.
Ты написала всем кого хотела пригласить и все согласились.
Ты стала выбирать себе платье. Ты не нашла ничего годного из-за этого решила что завтра ты сходишь в магазин. После этого ты легла спать.
Утро. Ты проснулась в 12 часов дня. Ты спустилась на кухню. Все в твоём доме спали. Ты быстренько поела и договорилась с Сухен пойти в магазин за одеждой в 14 часов.
После завтрака ты пошла собираться.
                       Ты надела:

Вы договорились встретиться уже возле торгового центра. Ты выехала в 13:30, возле торгового центра ты была ровно в 14. Сухен уже ждала тебя.
С: приветиик, куда пойдем?
Ты: не знаю пока, давай пройдемся, посмотрим
С: хорошо.
Вы ходили уже примерно час и не могли найти ни одной вещи.
Вот вы нашли заветный магазин. Там ты выбрала несколько вещей, но остановилась ты на одном платье.
                        Вот оно:

С: подруга, да ты шикарна)Ты: спасибоо, тогда я беру его и пошли за туфелькамиС: ладноКогда вы ходили по магазинам ты уже была подметила себе туфли, но увы они не подошли по размеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С: подруга, да ты шикарна)
Ты: спасибоо, тогда я беру его и пошли за туфельками
С: ладно
Когда вы ходили по магазинам ты уже была подметила себе туфли, но увы они не подошли по размеру.
После того как ты прошла уже десятки магазинов обуви ты нашла те, которые тебе идеально подходят и под наряд и по размеру.
                         Вот они:

Потом ты хотела уже пойти за сумкой, но Сухен тебя отговорила, сказав что она тебе не понадобится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом ты хотела уже пойти за сумкой, но Сухен тебя отговорила, сказав что она тебе не понадобится.
После того как вы поели вы пошли домой. Там ты опять померила свой образ, он тебе ну уж очень понравился. Кстати, Сухен тоже купила себе платье и туфли. Вы начали выбирать что вы вообще будете есть. Вы выбирали почти два часа и в итоге выбрали.
С: а, кстати, ты написала Джисону?
Ты: сто написала?
С: ну пригласила его на день рождения?
Ты: ой, нет, забыла, да и вообще, мне страшно ему писать, пиши сама
С: я? Я напишу чтобы он приходил к тебе на день рождения?
Ты: ну да, а что такого?
С: ты совсем уже крышей поехала, давай пиши ему при мне.
Ты: ну ладно
Ты написала ему
Ты: привет, а ты свободен в эту субботу?
Д: привет, да, а что?
Ты: у меня тогда день рождения, можешь приходить *адрес*
Д: спасибо за приглашение)
Ты завизжали как маленький ребенок
Ты: ААА, ОЕ СОГЛАСИЛСЯ!
С: а ты чего ожидала?
Ты: не знаю
С: раньше ты его не боялась, он тебя даже бесил, а сейчас ты радуешься что он придет к тебе на день рождения?
Ты: да ничего ты не понимаешь
С: эх, любовь творит чудеса
Ты: эйй - ты кинула в нее подушку
С: да за что?
Ты: за то что много болтаешь
С: а что я не правильно говорю? Ты же по уши влюблена в него, подруга.
Ты: ладно, может ты и права, но я никогда не признаюсь ему
С: тогда признаюсь я)
Ты: эй, только попробуй!
С: ахаха, ладно, ладно, шутка)
Вы долго разговаривали, было уже поздно и она осталась у тебя.

Мой Принц Хан Джисон Место, где живут истории. Откройте их для себя