Прошла неделя. Родители снова ходят на работу. Минхо дома. Но Джисона ты не видела давно. Сегодня ты впервые после инцидента с Вонен идешь в школу.
Ты надела:Потому что твои шрамы ещё не прошли.
Вот ты поехала в школу с Минхо и он сказал что нужно заехать за Джисоном, ведь они теперь вместе ездят в школу. Ты этого не хотела, но пришлось согласиться, ведь это не твоя машина.
Вот мы подъехали к дому Джисона, дом выглядел почти как наш, но совсем немного меньше.
Джисон вышел, он зашёл в машину.
Д: привет
М: привет
Ты ничего не сказала, ведь ты думала что он тебя не заметил
Д: эй, а ты ничего не хочешь мне сказать?
Ты: а, да привет.
Ты ничего не говорила всю дорогуч ведь ты не могла связать и слова рядом с ним, но почему? Ты сама не могла ответить на вопрос.
В школе не было ничего интересного. Ты поехала домой с Минхо и опять же с Джисоном, так как уроки у вас закончились в одинаковое время, что редкость.
М: как день прошел?
Ты: ты у меня спрашиваешь или у Джисона?
М: ну конечно у тебя, я с Джисоном весь день был вместе.
Ты: ну ничего интересного не было.
М: понятно
Дальше парни разговаривали уже о своем, Джисон опять поехал к вам, через долгое время, хотя можно было сказать что раньше он жил у вас.
Когда вы вошли в дом, вы сразу же разошлись по комнатам. Ты начала делать домашнее задание, ведь его было много и ты уже разучилась его делать быстро.
Через час к тебе в комнату зашёл Джисон.
Ты: тебе что-то нужно?
Д: нет, ну да, но нет, мне надо с тобой поговорить.
Ты: о чем?
Д: почему ты не разговариваешь со мной, я тебе много звонил, ты мне ни разу не ответила.
Ты: я просто забывала что тебе нужно перезванивать, прости
Д: да, конечно, я тебе звонил когда ты была в сети.
Ты: ну, значит я тогда переписывалась, все доволен?
Д: нет, не доволен, скажи пожалуйста правду.
Ты: да у тебя есть девушка, Хан Джисон, тебя это волновать не должно.
Д: да нет у меня девушки, я тебе наврал
Ты: что? Правда?
Д: да..
Ты: и зачем ты мне наврал? Что тебе это дало?
Д: не знаю, ничего, просто... Я даже не знаю что просто, прости меня
Ты: а зачем ты врал, или ты сейчас врешь?
Д: да я не знаю зачем, нет сейчас я тебе не вру, я клянусь.
Ты: ну ладно, а я не общалась с тобой потому что.... а ничего, просто так, все давай иди
Д: эй, давай рассказывай
Ты: нет все давай уходи - ты начала выталкивать его из своей комнаты.
Он вышел, конечно через силу, но вышел.
Ты была рада что у него нет девушки, но почему тебя это волновало, ох ну я и тупая, влюбилась в друга брата- подумала ты
После этого ты сделала все домашнее задание. Ты решила пойти прогуляться одна, потому что Сухен устала и решила поспать.
Когда ты уже собралась выходить, Джисон тоже уходил к себе домой.
Д: о, ты куда-то уходишь?
Ты: я гулять пошла
Д: можно пойти с тобой?
Ты: ну если хочешь, то пошли.
Д: давай
Вы пришли в ближайший парк и решили прогуляться там.
Вы уже гуляли почти 2 часа, тебе было холодно, Джисон это заметил.
Д: тебе холодно?
Ты: мг, немного
Джисон снял свою кофту и надел ее на тебя.
Ты: спасибо)
Д: да не за что
Дальше вы ещё немного погуляли и разошлись. Когда ты дошла до дома ты вспомнила что забыла отдать кофту Джисону.
Ты: ащщ, а ему же дольше идти, ладно не умрет по дороге.
Когда ты пришла, ты переоделась и легла спать (да ты любишь спать и даже очень сильно)
Утром ты проснулась, собралась, взяла кофту, которую должна вернуть, которая,кстати, очень вкусно пахла и пошла в школу.
По дороге в школу ты отдала ее Джисону, чтобы от подруги не было лишних вопросов. Ну а от брата ты конечно тоже ждала вопросов, но он просто посмотрел на нас с ухмылкой и ничего не сказал.
В школе так же не было ничего интересного, кроме того что к нам с Сухен подошла подружка Вонен и сказала что Вонен скоро мне отомстит но мы на это не обратили внимания.
Ты пошла домой с Сухен, сегодня вы пошли к ней, потому что мы всегда были у меня, сегодня захотелось разнообразия.
Там вы сделали домашнее задание и решили посмотреть фильм.
Время уже было 21:30, из-за этого ты пошла домой.
Дома тебя ждал Минхо, а родителей как обычно на было дома.
Ты переоделась и уже хотела лечь спать. Но к тебе в комнату зашёл Минхо и сказал:
М: ты у кого была?
Ты: у Сухен, я же тебе говорила
М: а, тогда ладно, просто я забыл, а я хотел тебе сказать
Ты: что хотел сказать?
М: к нам сейчас придет моя девушка.
Ты: ЧТОО, НАКОНЕЦ-ТО
М: ага, все давай она уже почти приехала.
Ты: мг
Вот ему кто-то звонит, это была Йеджи. Он открыл ей дверь, она и вправду была красивая, как говорил Джисон (Йеджи- Й)
Минхо и Йеджи обнялись и она заметила тебя.
Й: приветик, это ты его многоуважаемая сестра?
Ты: хаххаза, да я
Й: понятно, приятно познакомиться)Она выглядела так, ей было так же 18, она училась в параллельном классе с Минхо, после этого ты поняла что у твоего брата не такой уж и плохой вкус)