Первые признаки

5.1K 182 35
                                    

5 день

JDH

Эх, тактика моя мало работает на Лошку. Надо придумать другой план, но какой? Ничего в голову не приходит, а деньги мне то нужны от тех, кто предложил мой спор. Может цветочки подарить? Точно!! Я встал с места и подошёл к другу Лололошки.
-Люциус, а Люциус, какие цветы любит Лололошка?
-ромашки. Ты что, в него влюблён?
-ну конечно, я не спрашивал бы этот вопрос, если не был влюблён в него,-сказал я
-но я дам тебе совет, лучше веди себя прилично, а то отхватишь от Вививилки,-сказал Люциус, а это кто ещё такой?
-а это...
-брат Ло, так что произведи лучшее впечатление о себе.
Теперь какой-то брат мне мешать будет. Я выдохнул и затем поблагодарил друга Лололошки. Так надо купить ромашек. Так и сделаю!!

Фух, я устал. Взглянув на название магазина, немного поморщился, не люблю цветы. Я зашёл и сразу подошёл к девушке, и спросил, можно ли купить ромашек. Та согласилась, но спросила сколько. Я показал примерный размер букета. Лучше много, чем мало. Я заплатил и взял ромашки. Они так вкусно пахнут и успокаивают. Надо их Лошке отдать, но это уже завтра.

6 день

Я проснулся раньше обычного. Блин, пять утра. Тц, а спать не хочется, прогуляюсь пожалуй. Ах точно, ромашки. Я поменял воду и вставил внутрь банки цветы.
-они так украшают мой интерьер...
Прогулка отменяется. Я поставил чайник и сел за стол, смотря на ромашки. А для Лололошки они подходят. Что было бы без спора. Если бы не согласился. Посмотрев в зеркало, я понял, что краснею. О боже мой. Я помотал головой, а чайник уже вскипел. Налил себе чаю, сделал покушать. Снова я присел за стол и начал листать новости в телефоне. Хм?
-в Москве, школьник получил первое место уже 10-ый раз подряд. Все удивляются, как он может это делать. Вививилка! Оу, вот это у Лошки брат...
Тут я задумался, как лучше мне показаться перед братом Лолика. Я понял, что он.... Оу.

Уже время было час до уроков и в итоге я собрался, и пошёл. Про ромашки я не забыл, как хорошо они пахнут. Как-нибудь надо и мне цветы купить. Подойдя в школу, я заметил Вививилку и Лололошку. Это мой шанс.
-эй, красотка!
-опять ты,-Лошка явно не рад меня видеть.
Я к ним подошёл и протянул ромашки Ло.
-это тебе, забирай, а ещё жто не обсуждается)~
Дело я своё сделал и пошёл внутрю здания, но остановился у дверей чтобы послушать их разговор.
-хах, неплохой подход тебе Ло,-Вививилка оценил это, ес!
-я...
-не упускай такой шанс, он точно у тебе неровно дышит.
-Вививилка!!
Я невольно улыбнулся и покраснел. Ему понравилось) Стоп, я покраснел?! Это всего лишь спор. Получу деньги и всё, этого больше не будет. Бр, я пришёл в раздевалку и снял верхнюю одежду, и ещё поменял обувь. Тут до моего плеча кто-то дотронулся.
-Джон, спасибо за цветы
-для такой красотки мне не жалко ничего),-я улыбнулся и взъерошил Ло волосу из-за чего он надулся.
Мило... Лошка оставил поцелуй на моей щеке и вышел из раздевалки быстрым шагом. Первые признаки? Хах, скоро ты станешь моим)

___________

Прода так же на 6 звёзд

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя