Тайна становится явной

68 6 4
                                    


2 часть

Книга была серого цвета. Встав с кровати девушка решила посмотреть эту книгу: Она была примерно такого же размера как и книга Баку. Соня открыла первую страницу и там было написано: «Я не знаю найдет ли кто-то эти записи, но я все же попытаюсь. Мой брат злой лорд, он с этими...я не знаю как его образумить! Но я переживаю за брата, да я понимаю мы демоны и должны быть злыми, но это слишком! Они даже уничтожают своих!»

Неужели это Луна писала? Не может быть! Луна не настолько добрая как Баку, чтобы кого-то жалеть. Но если это не Луна, тогда кто? Все это очень запутано. Девушка положила книгу на стол и легла в кровать. Она решила разобраться с этим завтра утром. Но когда она легла, у нее в голове крутилась фраза «Сожги книгу». Больше девушка уснуть не смогла, Соня встала с кровати и надев кофту, побрела к кухне. Что-то вещей родителей не было. Их что, так срочно вызвали? Отогнав от себя все плохие мысли Соня поставила чайник. Тут раздался звук уведомления телефона. Соня пришла в комнату и взяв свой телефон открыла уведомления: Это было сообщение от Алены. В этом сообщении было сказано, что блондинка уже идет. Зачем Алене приходить ночью? Соня повернула голову в сторону окна, но было светло, и вообще кажется был день! Девушка взглянула на часы и стрелки показывали «12:06»

Как же так? Почему? Нет! Такого просто не может быть...минуту назад была ночь, а теперь...видимо девушка переучилась. Но от мыслей Соню пошатнул звонок в дверь. Девушка вздрогнув – пошла открывать. Когда Соня открыла – это была Алена, только вот одета она была странно...Красное платье до пола, оно было не пышным, в волосы Алены были вплетены красные бусы. Тени тоже были красного оттенка, а вот губы...они были цвета первого снега, который спустился с неба в раннее время года. Соня охнула при виде Алены. А Алена удивилась и наконец заговорила.

— А ты чего еще не собрана? В одной сорочке ходишь! —Непонимающе, Майер посмотрелась в зеркало: девушка была в белой сорочке, у нее на руке была красная нитка.

— Что происходит?! Я сплю да?! —С дрожащим голосом обратилась она к подруге. Алена лишь улыбнулась.

— Может и хорошо? Ты казни не любила никогда!

Теперь Соня еще больше запуталась. О чем Алена говорит? Только Софья хотела спросить, как Алена хватает ее за руку и выводит из дома. Девушка обернулась и увидела вместо своего дома – маленький домик, он был из досок и уже кажется разваливался, когда Соня повернула голову обратно, свой город она не узнала: был туман, а дорога кажется светилась синем неоном. Деревья все были черными, а листья пламенными! В буквальном смысле! Огонь был подстроен под форму листьев! Соня охнула и закрыла свободной рукой закрыла свой рот, чтобы не закричать от страха, ужаса и шока, пока в это время за левую руку ее тащила подруга. Они пришли на какую-то площадь. Было очень много людей и среди всех она глазами увидела своих родителей. Соня хотела подбежать к ним и прижаться! Спросить, что происходит! Но ее остановила Алена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он опасен для моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя