Девушки хватило той ситуации которая произошла с ней недавно, и неделю она жила как раньше, надо в магазин? Брат может сходить, пришли к нему пацаны? То она сидит в комнате. Девушку устраивало такой образ жизни. Спортом она занималась, но днём в комнате, смотрела телевизор, готовила еду. Парни из универсама не понимали что произошло, да и сам брат не понимал, он хотел поговорить, но боялся, да, такой парень и может бояться? Да, звучит довольно странно, но может, он боиться за одно, за сестру.
Утро вторника
Девушка стоит готовит покушать, как на кухню заходит брат.Т - доброе утро) поговорить надо.
- доброе) о чем? / Ставя перед братом тарелку с едой говорила она/
Т - сядь
/ девушка села на против парня/
- говори
Т - что случилось ?
- ты о чем?
Т - ты закрылась в себе! Не выходишь даже к парням.
- а, если ты о бетом, то я боюсь, Валер
Т - чего боишься, кого?
- прошлая ситуация, когда за мной кто-то погнался
Т - ты моя маленькая, не бойся, тебя не кто не тронить.
- хорошо
Т - иди собирись и к пацанам сходим
- Валер, нет
Т - Лер, да
- ВАЛЕР!
Т - ВАЛЕРИЯ!
- Ладно. / Девушка встала и медленно пошла к в комнату/
Постояв около шкафа, она решила надеть черный костюм, следом же вышел Валера. До базы они шли молча, только Лера держала брата за руку, вот они зашли на базу.Т - всем общий!
П - какие люди то к нам пришли / с улыбкой говорил Вова /
- привет / тихо ответила девушка/ она не хотела к ним идти и была без настроения.
Валера провел девушку в каморку где уже сидел Вова и Зима
Валера уселся на диван, а Лера рядом, парни разговорились, немного погодя Лера отдернула парня со словами.- Валер, я домой
Т - хорошо, сама дойдешь?
- Да
Т - аккуратно только !Девушка вышла и медленным шагом, шла разгуливая по тратуарам ведущим к ее дому, вот не заметив для себя Лера прошла пол пути от дома, тут около нее останавливается машина, зелёная.
? - и вот опять мы встретились ! / Радостно чуть ли не задорно говорил парень сидя за рулём машины, которая медленно ехала ровнясь с девушкой/
- едь куда ехал! / Довольно грубо ответила Лера, ведь боялась /
? - ну чё ты уж так, садись, весело будет!
- не хочу!
? - А мало ли чё ты хочешь? Я сказал села! / Выходя из машины, на повышенных тонах говорил тип, отдновремменно хватая девушку за запястье/
- отпусти!
? - нет, уж сама напросиласьОткрыв глаза девушка сидит в машине, а на переднем сиденье тот тип, двери заблокированы.
В следующий раз открыв глаза, девушка сидела в каком-то подвале со связанными руками, ее тут же нагинули эмоции, о самых худших обстоятельств, слезы невольно стекали по щекам Валерии. Недолго она просидела как дверь открылась и зашёл странный тип.