часть 4

1K 32 1
                                    

Утро 10:34

Т - Лера, я к пацанам
- хорошо
Т - буду поздно
- иди уже

Хллопгула входная дверь что означало, что Валеры дома уже нет, Лера решила приготовить блинчики, но на кухне не оказалось молока, девушка не долго думая переоделась и пошла до магазина, кроме молока надо было ещё купить сахара и соды. Девушка прошла мимо коробки, где были пацаны " у них видимо сборы" пролетело у девушки в голове. Вот Лера вышла с магазина с пакетом в руках. Не отходя от магазина за ней начала ехать зелёная машина, и парень который сидел за рулём начал диалог

?- не желаете познакомиться?
- не желаю.
? - ну и почему же? Не ломайся, поехали со мной весело будет.
- не хочу знакомиться ! Чего не понятного?
? - с кем ходишь?
- с универсамом
? - ну не чего страшного.

Неизвестный вышел из машины, а девушка побежала, было не удобно с пакетом в руках, парень почти догонял ее, но она выбежала на коробку, где остались старшие и пару человек, скорлупа.

- ВАЛЕРА / бежав к коробке кричала девушка брату /
Парень обернулся и увидел как за сестрой бежит Колик.
Т - сука / парень подорвался с места как собака с цепи, это и не удивительно/
Пока перень перепрыгивал через бортик, девушка запеклась и упала, она от боли сжалась в клубок и представила уже самые страшные события, но слышится удар, второй. И ее поставили на ноги, подняв глаза, стоит Вахит держа девушку за плечи, та повернув голову видит такую картину " лежит колит, а на нем сидит Валера, который не жалея бьёт и бьёт его" у девушки покатились слезы и не долго думая она обняла Вахита, тот в свою очередь начал успокаивать сестру лучшего друга, немного погодя из объятий Вахита ее вытащил Брат и обнял ее, простоя минут пять или семь пока девушка не успокоиться, они направились домой. Пока Валера успокаивал Валерию, Вахит поднял пакет. Домой они зашли втроём,  девушка двинулась сразу же в комнату переодеваться, а Валера с Вахитом на кухню, Валера поставил чайник и сел на стул. Из дверного проема показалась Лера с аптечкой в руках.

- Валер, тебе лицо обработать надо.
Т - Валяй

Девушка подошла к парню, поставила аптечку на стол и обработа губу парня и пару царапин ваткой смочиной перекисью водорода.

- все
Т - нет!

Девушка посмотрела вопросительно на брата, тот встал и посадил ее на стул, присев на корточки, задрал штанину чуть выше колена и обработал царапины, затем повторил тоже самое с другой коленкой, лактем,ладошками и плечом.

Турбо младшая Место, где живут истории. Откройте их для себя