Утро 9:54
Валерия встала и направилась в ванную. После утренней рутиной она пошла переодеваться, а затем направилась к выходу обувшись, она начала надевать куртку.
Т - ты куда? / Сонно спросил брат, стоя в коредоре/
- я в магазин, продуктов надо купить .
Т - хорошо, только аккуратно
- агаХлопнула дверь.
Девушка шла до магазина через основную дорогу, без сокращений, как с зади послышался звук двигателя. В мыслях девушки пронеслось лишь, что она мешает проехать машине. Пока она размышляла, отдновремменно она немного отходила с проезжей части. Машина выровнялась с ней.? - не хочешь прокатиться?
- нет
? - ну чё ты уж так? Поехали, весело будет!
- я сказала уже нет.Тут неизвестный парень начал выходить из машины. ну как неизвестный это был тот же что и в прошлый раз.
Девушка кинулась бежать, пацан в свое время сел обратно за руль и поехал за девушкой, но девушка перебирает дорогу, а этот парень не справляется с управлением и тормозом и сбивает хрупкое тело. В эту же минуту он пугается и уезжает. Полуживое тело девушки лежит на дороге.Бабушка выходит с подъезда и видит тело девушки. Подойдя к нему она кинулась звонить в скорую. И ждать долго не пришлось 5 минут и тело девушки увозят с мигалками в больницу. А бабушка лишь осталась стоять на том месте, но вскоре ушла по своим делам.
В больнице.
Уже мертвое тело девушки везут на каталке в отдел * морг*, а в это время мед.сестра ищет контакт телефона ее родственников.
И вот.Мед.сестра. - М.с.
М.с. - Ало здравствуйте, это Туркин?
Т - да.
М.с. - ваша сестра находиться в больниц, не могли бы вы подъехать?
Т - хорошо сейчасПоложив трубку Трубо пошел на кухню где сидел Вахит.
Т - Лерака в больнице
З - как?
Т - попросили подъехать / он как будто не слышал что говорил зима /Через 30 минут Турбо и Зима стояли около регистратуры
М.с. - вы к кому?
Т - Валерия Туркина, сказали у вас, просили подъехать.
М.с - нет у нас такой
Т - да как нет, вы звонили просили подъехать.
М.с - подождите сейчас по данным посмотрю.
Т - живей!
М.с. - есть, сейчас вас проведут.
Никит, проводи людей, к Валерии Туркиной.
Никита - хорошо.Вот два парня идут за мед.братом.
Три пацана подошли к моргу. Зима запереживал, а Валера не увидел табличку.
М.б.- кто из вас брат?
Т - я
М.б. - пошлите со мной, а вы молодой человек подождите тут
З - хорошо
Зима закурил сигарету, а Валера с Никитой зашли в морг. И вот Валера видит бездыханное тело своей сестрёнки.М.б. - Вот, это Валерия Туркина ?
Т - да
М.б - хорошо. Пойдёмте выйдем.Зима видит как выходит Мед.брат, а за ним с пустым взглядом его друг, брат.
З - Что ? Что Валера?
Т - мертва она
З - как?
Т - тело одно лежит, без души. СУКА Я ЗАКОПАЮ ЗАЖИВО КТО ЭТО СДЕЛАЛ
З - успокойся, Валер.Вот так и закончилась эта история. Девушку похоронили, а ее брат, Валера приходил каждый день к ней на могилку.
Вот так и закончилась короткая жизнь девушки, а на над грибном камне лиш было написано
Валерия Туркина
12.01.1975 - 18.12.1992Девушки не хватало буквально месяца до совершеннолетия, но судьба распорядилась иначе.
Турбо отомстил за свою сестру, а точнее убил колика. За что его начали разыскивать, но тот решив уехать, скрыться, чтоб его не нашли. Пока он уезжал за ним началась погоня и его застрелили.
И вот может брат и сестра встретиться на том белом свете.