3 часть.

25 1 0
                                    

Шёл шестой урок по счету, но Джуго только вышел от завуча. Подросток просидел там почти весь день и ему предстоит ещё остаться после уроков. Во первых, ему предстоит отсидеть очередное наказание в специальном классе где уже ему стали как родные, а особенно преподаватель. Во вторых, после наказания он обязан подойти к завучу, Там то его и будет ждать Отец.

–Ох, меня по голове не погладят за это-Подумал он шагая на Дежурство

Как только подросток завернул из-за угла его окликнули. Выпав из своих мыслей, Джуго обернулся наза. А в голове была каша из разных мыслей и переживаний. Осмотревшись по сторонам он заметил кого-то, кто направлялся в его сторону.

–Джуго-Кун! Ты где был? --Голос прозвучал знакомым это был Нико спустя полминуты перед ним стояли его друзья

-где пропадал блин? Ты такое пропустил — произнес блондин, с длинной косой, стоявший слева от подростка, уперев руку в бок.

-А где Рок? Разве он не свами? — задал вопрос Джуго, не увидев рядом с ними еще одного друга. Так как обычно они всегда везде вместе.

-Он отпросился с уроков. У него заболела голова и он был каким-то бледным. Поэтому он ушел к медпункт и его отправили домой-проговорил зеленоволосый по имени Нико.

–Понятно, я ему тетрадь до сих пор не вернул по биологии, надо будет зайти отдать и спросить заодно как он.-Прошептал Джуго.

В этот момент блондин с косой резко подошёл к черноволосую и положив руку ему на плече сказал:

— Как сказал бы Рок, обед ни кто не отменял.Так, что погнали, пока там все не сожрали.

Обрадовавшись ребята рванули на первый этаж и успели занять свободный столик, как к них подошла завуч

–Сугороку, живо в кабинет Директора. Там тебя уже заждались. -Сказала женщина, схватив Джуго за руку повела его прочь из столовой, а ребята могли только смотреть на то, как уводят их друга.

Как только, они вышли из столовой и направлялись к лестнице на второй этаж, Есико немного ослабила хватку. Затем они шли молча, у Джуго возникали мысли, что эта ведьма его ненавидит. Поэтому постоянно косо смотрит на него. Как только они подошли к кабинету, женщина попросила сесть на стул рядом с дверью и ждать, когда его позовут, затем ушла оставив подростка одного

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отцовское воспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя