«от лица Адель»
Зайдя в квартиру Мэтти, в нос ударил запах электронных сигарет, в перемешку с чем то непонятным для меня. Я мимолетно посмотрела на Авани, которая была в напряжении. Мы с ней прошли в гостиную, где на диване сидел парень.
- привет.- с уверенностью произнесла я.
Он оторвал глаза от телефона и посмотрел на меня, его взгляд был суровый. Смотрел он из подлобья.Из своего рта он выпустил дым.
- в гляделки со мной решил сыграть? Ну допустим.- произнесла я у себя в мыслях. Я приклонила голову и из подлобья начала смотреть прям черноволосому в глаза. Мои скулы не сильно напрягались, я чувствовала как начинаю доминировать над ситуаций.
Я начала читать его по глазам, парень долго держать зрительный контакт не смог. Он перевел взгляд на мою подругу. На моем лице появилась победная улыбка. Парень вновь посмотрел на меня, на его лице появилась ухмылка.
?: привет, Адель же.. правильно?- спросил спокойным голосом парень.
- она самая. А как тебя звать?
?: Элард.
- необычное имя.
Элард: спасибо, присаживайся.-
Парень взглядом указал на свободное место рядом с собой. В гостиную зашёл Мэтти.
Мэтти: чего вы стоите? Присаживайтесь. Как вкопанные стоите.-парень посмеялся.- Или вы Эларда боитесь?
- а чего его бояться то?- спросила я, сев уверенно возле брюнета. Разглядывая его.- парень как парень.
Авани: Адель. Перестань.
Мэтти: да ладно тебе Авани, ты лучше садись на диван. Я с кухни сейчас пицца принесу и суши. Вы тут располагайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актриса Голливуда
ФанфикДевушка, решившая стать актрисой, поступает в университет в Голливуде. Находит друзей, но в университет приезжает режиссер который меняет ее жизнь в другую сторону.