« От лица Автора»
Приехав в больницу парень зашел в неё. Поднявшись на нужный этаж он начал искать операционную, из которой он больше 7 часов назад выходил с шоком.
Найдя нужную дверь он открыл её. Зайдя он увидел Гриффа, своего давнего друга-врага. Он наблюдал как вокруг операционного стола суетились врачи.
Краем глаза Мурмаера заметил Крис. Он слегка задел плечом Чейза, и взглядом указал на Мурмаера. Чейз поймал зрительный контакт с Пэйтоном.Грифф: пульс становится намного ярче. Жива..- парень тяжело выдохнул.
Мари: это была моя самая трудная смена за все 10 лет работы. Я никогда этого не забуду.
Чарли: полностью соглашусь. Такого напряжения ещё по-моему никто не испытывал.
Ости: да.. но нас после этого всего уволят.
Грифф: это еще почему?
Мари подняла голову вверх.
Мари: мистер Грифф, обернитесь.
Гриффин обернулся. Он посмотрел на Пэйтона, и вновь повернул голову на Мари.
Грифф: Инна, перезагрузи всю технику. И вновь подключите к моей сестре.- сказал твердо парень.- готовьте успокоительное. Она просыпается.
Ости: с этим что делать?- парень указал взглядом в сторону Мурмаера.
Грифф: ничего. Свое он познает.- парень снял медицинские перчатки, и своей теплой рукой дотронулся до холодной руки сестры.- сестричка, давай-ка уже приходи в себя.
Чарли: она такая красивая..
Грифф: у меня для вас новость. Мари теперь заведует этой больнице, она главный врач. А вас я повышаю.
Крис: а как же Лоу?
Грифф: он будет уволен. Отправлен в дом престарелых.Адель сжала руку Гриффа. Её веки начали дергаться. Все замерли, глаза были прикованы к телу Адель. Мертвая тишина.
Грифф: вкалывайте успокоительное в правую руку.
Инна вколола успокоительное.
Адель начала панически дышать. Её руки и ноги начинали трястись.
Чарли: что с ней?
Ости: это последствия происходящего. Это впринцепи нормально. У неё начинаются панические атаки. Такое пережить это страшно.
Чарли: а что с ней произошло в конкретике?
Чейз: нужно у Пэйтона спрашивать.
Грифф: либо же у Авани. Они же вместе были?
Крис: ну да. Ей позвонить?
Пэйтон неожиданно вошел в операционную.Пэй: я могу все рассказать.
Врачи переглянулись.
Грифф: ну расскажи.
Пэй:они сняли квартиру, и как я понял их позвали соседи. Там два парня, они хотели изнасиловать Авани и Адель. Я не знаю у кого и как это происходило. Но ночью мне позвонила Авани с телефона Адель, она была в истерике. Кричала про наркотики и звала на помощь. Она назвала адрес, приехав я увидел как с седьмого этажа свисают одеяла, а по ним спускается Адель, но потом одеяло резко оборвалось. Она упала у мусоровоз, а потом мне Авани начала кричать что в её крови большая доза наркотиков. Я вытащил её оттуда и дал на руки своему другу он её и привез сюда.- говорил парень не отрывая взгляда от Адель.- Как она? Что с ней?
Грифф смотрел в глаза Мурмаера.Грифф: была остановка сердца. Нужна была кровь. Почему ты не стал донором? У вас же одна кровь.
Пэй: ей нужна была кровь? Мне никто ничего не сказал.- говорил парень растерявшись, смотря на Гриффа.- я же не такой зверь, что бы убивать твою сестру.
Грифф: если бы ей не нашли донора она бы умерла, а потом я вас всех в порошок бы стер.
Мари: мистер Пэйтон её наоборот спас. Во всем этом виноват Лоу. Он кричал нам о том что не собирается убивать двоих сразу.
Грифф: почему двоих?Мари: как я знаю у мистера Пэйтона слабое сердце. И если бы из него взяли кровь он мог умереть и Адель следом. Нам так объяснил Лоу.
Грифф: никто бы не умер. Нам же не 100 литров надо было, а 500 миллилитров. Что бы началось кровообращение. У неё все кровь была в веществах. Сколько ей вообще вкололи?
Ости: экспертиза дала результаты, в её крови были вещества которые превышали норму в 8 раз.
Грифф: это какой же там шприц был?
Инна: обычный, это просто наркотик сильный.Пэй: она открыла глаза.- произнес парень.
Глаза девушки начали бегать по операционному светильнику.
Грифф: потушите прожектор.
Чарли быстренько потушила.- где Авани..- произнесла еле слышно девушка.
Грифф: с ней все хорошо. Как ты себя чувствуешь?
Глаза девушки заслезились.
- плохо.- ее дыхание учащалось.- я могу привстать?
Грифф: ты хочешь принять сидячие положение?
-да..
Грифф: пока что нельзя. У тебя что то болит?
- вроде нет. Где они?
Грифф: кто они?
- твари.
Пэй: почти на том свете.
Девушка вздрогнула от голоса парня, она приподняла голову. Ее стеклянные глаза смотрели в его глаза.
Пэй: ты ничего себе не переломала? Ты с такой высоты прыгнула.
- нет..- зрачки девушки были большими- как ты там вообще оказался..?
Подписываемся ❤️❤️ добиваем 950 подписчиков!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актриса Голливуда
ФанфикДевушка, решившая стать актрисой, поступает в университет в Голливуде. Находит друзей, но в университет приезжает режиссер который меняет ее жизнь в другую сторону.