На дворе 1943 год.Девушка по имени Соня и кличке Киса шла домой после грабежа. Зайдя за подворотню она увидела 2 парнишек, одному на вид лет 12-13
а второму 16,позже к ним подбежали ещё 3 парней они выглядели на лет так 15.Киса спряталась за забором потому что на её улице были легавые. Мальчик которому на вид 13 я поняла что зовут его Тяпой по разговорам со стальными мальчишками, а второго Котом. Кот спрашивает у остальных:
-Что так долго?
Но они промолчали. Кот продолжил:
-Так я по крыше а вы вдоль забора. Тяпа держи скотину.
-Естественно-сказал Тяпа, и сказал- Ишаку пряников притораньте. Вот эти парни зашли во двор ну судя по звукам они заводили местного охранника. Кот взял ствол пока Лаврик вытерал нож об вещи делают. Зайдя в здание Лаврик приказал парням обыскивать склад, чуть позже подбежал Кот в попыхах.
-Сука у него даже патронов не было! - с предъявой сказал Кот
-Не переживай были бы он бы обязательно тебя грохнул - усмехнулся Лаврик.
-Пацаны тушонка-крикнули двое на 2-ом этаже.
-Тащите сюда - сказал Лаврик набивая корманы пряниками.
Кот и Лаврик прошли за сгущёнкой.
-Сгущёнку вечный порошок ищите-сказл Лаврик.
-Нахрена тебе столько? -удивился кот.
-Барыга сгущёнку заказывал- ответил Лаврик.
Всё парни начали перетаскивать коробки,мешки.Подойдя ближе Киса услышала с сзади себя голос того самого мальчика Тяпы *Заметил что ли* пронеслось Кисы в голове.
-Ты кто такая? - начал подходить ближе Тяпа.
-Я? Киса, мне просто интересно что они там тоскают... -
Не успев говорить из за улицы Кисы выехали легавые, два парня что притащили мешки разбежались, пока Тяпа что то Киса взяв палку быстро побежала и вырубила свет ударив по лампочке. Забежав вместе с Тяпой за каморку зашёл один из легавых.
(я не помню что он говорил)
Кот не терял времени и начал забираться на верх, но лигавый ему кричал.
-Стой-стреляя в верх.
Лаврик взял лом и настраивался его кинуть как его заметил тот мент, Лаврик быстро среагировал но мент успел выстрелить, и они оба упали. Из рук мента выпал ствол, Тяпа его подобрал и нацелился на 2-ого мента.
-Положи дурила, он же выстрелить может-уговаривая говорил мент
Но Тяпа выстрелил... Взяв меня за руку мы с ним побежали (да не знакомые но спасаться надо было) мы бежали и споткнулись об трупа, Тяпа посмотрел на свои руки которые всё были в крови он открыл рот, и тут же к нашим вискам подствили стволы.
-Не дергайтесь сволочи!...Ну вот такая история простите за ошибки, но обязательно будет 2 глава, правда маленькая, но я вложила в неё душу и сердце. ❤🩹❤🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сволочи не такие уж и сволочи||Тяпа
Teen FictionТы попалась на глаза трём парням, с одним из них ты сдружилась а дальше всё произошло круговоротом, читаем)