На утро Киса проснулась от того что на вас с Тяпой выделить холодную воду:
-Сукины дети, кто это сделал?! - заорала киса протирая глаза.
- Ну я и что? - усмехнувшись сказал д. Паша.
- Вы совсем с ума сошли?! - крикнула Киса.
Он молча ушёл я пошла переодеваться, Тяпа тоже, когда всё вышли из Барака я отвернулась к стене и сняла мокрую футболку. Сняв я чуть чуть постояла и почувствовала что кто то провёл по моей спине рукой, повернувшись накрыв груди футболкой я увидела тяпу. Он в то время смотрел мне в глаза, приближаясь к моему лицу, но нас побеспокоил Кот.
-Долго вы ещё мы жрать хотим... - ой ну ты даешь тяпа-помохав головой в разные стороны он вышел, и мы продолжили переодеваться. Выйдя нас по величине на обед. Я села между Тяпой и Котом.
-Мы по-любому свалим отсюда - сказал Кот капашась в тарелке с пищей.
- я слышал что тут охраны не очень - сказал Тяпа проглатывая кашу.
- нет тут их целый батальон- сказала я посмотрю на Кота а потом на Тяпу.
-Приём пищи окончен - крикнул какой то мужик.
-Кто не успел тот не съел - сказал один из инструкторов. Потом мы пошли на комнаты, первыми были Киса, Кот, и Матаня.
-Что они у нас как беременные тараканы висят!? - крикнул д Андрей
- Что ты лаишься? Нормально работают пацаны.
-Матаня ты что творишь, убиться хочешь? - сказал д Андрей повышенным тоном.
- Ща нарисую как надо. -начал спокойно спускаться Матаня.
- Матаня вылезешь я тебе уши надеру как щенку, сукин ты сын! - кричал инструктор.
-я на 5 этажи но водосточным трубам лазил без всякой страховки ещё и с помытым шматьем.- Кричал матаня выебываясь.
-Хорош хлестаться Матаня - крикнула я сидя рядом с ним.
- Киса, Кот давайте замужем кто первый до верху вы же воры авторитетные проигрывать не захотите. - сказал Матаня вызывая нас.
- Мы то и в авторитете что с дураками в очко не играем, понял? - сказал кот и посмотрел на меня.
-Ах так - отцепил трос Матаня.
- Матаня ты что творишь? - дрожащим голосом кричали ему инструктора.
-Сученок, господи пронеси - шёпотом произнёс д Андрей.
Матаня начал лезть, зацепившись за камень ногой он оторвался и матаня полетел вниз, я успела отреагировать и схватила его за куртку, сил у меня не много то я пыталась его держать, из за перезагрузки у Кисы оторвался трос и она вместе с Матаней полетела вниз, но её успели поймать инструктора, а вот Матаня: Нажал в собственной луже крови улыбавшись тоненькой улыбкой. Кису поставили на землю и из за перезагрузки она упала в обморок.
Спустившись кот взял Кису на руки и потащил в сан часть.
Pov Кот
-ну как там она? - тревожно расспрашивал Тяпа
- Сказали жить будет - улыбнувшись произнес кот.
-Фух, так она у нас герой получается, ну как... - засомневался Тяпа.
- Она матаню минут 10 держала если бы не страховка, а так он сам виноват - сухо ответил Кот.
- Ладно щас она в себя придёт, и придёт спать - сказал кот туша папироску.
- Пойдём - вздохнул Тяпа.
Pov Киса
она проснулась и увидела перед собой врача.
- О София Кисова вы проснулись, я сейчас вам дам таблетки от головы пить 7 дней по 3 штуки в день. После приёма пищи.
-Х... Хорошо - сказала Киса вставая с кушетки.
Врачь выписал таблетки, а Киса пошла в Барак, зайдя она увидела что всё спят и пошла на своё место, снимая одежду она поняла что ей ночью мешается лифчик ( простите ради Бога!) сняв и одев заного футболку она повернулась и увидела что Тяпа с Котом не спят.
- вы чего не спите? - сказала Киса садясь на кровать.
- О тебе думали - ответил Кот яхидно улыбавшись.
- Ложись спать давай - потянул за руку к себе Тяпа.
Киса легла и повернулась в Тяпе, ваши лица были в сантиметре друг от друга.
-Можно?... - произнес Тяпа смотря то на тебя то на губы.
-Можно- сказала Киса чмокнув его в губы.
Вы слились в поцелуе который длился примерно минуты 2.
- Будешь моей...? - спросил Тяпа.
- Буду... - ответила я и прижалась к Тяпе.
***
Утро вы проснулись переодилеись и пошли в курилку там сидел Маэстро и остальные.
- Маэстро дай сыграю - сказала Киса протягивая руку к гитаре.
-А ты умеешь?) - произнес Маэстро.
Он протянул мне гитару и я начала играть песню "Звезда по имени Солнце"
"Белый снег серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней, город в дорожной петле, а над городом плывут облака закрывая небесный свет на над городом жёлтый дым городу две тысячи лет, прожитых под светом звезды по имени Солнце"
- Вау, достанется же такая кому то красивая, талантливая, сильная... произнёс кто то из парней.
-Уже досталась - улыбнувшись сказал Тяпа приобнемая меня за плечи.
- Что? - спросил Заяц
- да д вот так вот - произнесла я чмокнув Тяпу в губы.
Позже мы пошли на обед, там довели опять эту противную кашу которую я не ем. Позже у нас было метание ножа.
( если честно мне похуй что он там говорил но я чуть чуть запомнила)
- с боку не размахивайте промажете Тяпа, Кисаа - долго вытягивал наши клички.
Тяпа стоял первый а я за ним, он кинул и попал точно в цель, я быстро кинула следом и попала точно в цель, из за нас вышли все парни. Прошёл день как обычно.
Вечер я Тяпа и Кот сидели на стане сена.
-Ничего себе вы сегодня инструктора - усмехнулся Кот
- что он Тяпа Тяпа киса киса - сказал Тяпа а я прижалась к нему.
вот мы сидели и подъехала машина грузовая. Мы спрятались за стол сена.
-Папиросу убери- сказала я коту
Оказалось что это был череп, а даже не знала что он уходил, его застрелили, скатившись по Сену у меня появились слезы на глазах. Тяпа меня приобнял и мы пошли в Барак, Легли спать как обычно.___________________________
ВОТ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ДОСТАТОЧНО ЧАСТЬ ДЛЯ МЕНЯ, НО Я СТАРАЮСЬ ИХ ДЕЛАТЬ БОЛЬШИМИ, ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💓💗💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сволочи не такие уж и сволочи||Тяпа
Novela JuvenilТы попалась на глаза трём парням, с одним из них ты сдружилась а дальше всё произошло круговоротом, читаем)