Закончился последний урок, Антон с друзьями спускаются на 1 этаж е раздевалке.
Вдруг Антона кто то хватает за руку.
Антон оборачивается и видит Арсения Сергеевича который тянет его к его кабинету.
Он заводит Антона во внутрь и закрывает дверь на ключ изнутри (замка в нутри там не было, была только защёлка на ключ)
Арсений Сергеевич: Чтож Антоша, будем учить тебя слушать)
Арсений Сергеевич подошёл к столу и включил симфонию чтобы Антон еë слушал.
Но Антон достал наушники, надел их и включил песню короля и шута "Кукла колдуна".
Арсений подошёл к Антону достал из ушей его наушники забрал телефон и сел за стол, разбирая какие то бумажки.
Антон встал из-за стола и подошёл к Арсению.
Поставил на паузу симфонию и стоял смотрел что делал Арсений.
Арсений с вопросом посмотрел на мальца в его светло серые глаза, почти белые, в которые даже смотреть иногда жутковато.
Антон посмотрел в морские глаза Арсения и они стояли так 5 минут. После Арсений встал и открыл кабинет, Антон в припрыжку выбежал из кабинета забыв сказать до свидания.Арсений лиж ухмыльнулся, закрыл кабинет, и пошёл в учительскую забрать куртку.
Антон вышел из школы и увидел своих друзей.
Он подошёл к ним и они вместе пошли в парк.
Дошли до парка они быстро, там Поз и Антон пошли до него, а Серый пошёл домой.
Поз и Антон дошли до дома Антона и зашли во внутрь.
Антон- Так, Поз я щас по-бырому соберу вещи и пойдём к те, ок?
Поз- Да окей, я тут постою
Антон забежал в комнату, закинул домашние вещи в школьный рюкзак, взял тетради на завтра, и вышел в коридор.
Антон- Так, ну я уже всё, пошли.
Поз- Да, погнали.
Поз жил не так далеко от Антона, они дошли за минут 15-20
*Время 21:30*
Антон зашёл к Позу домой, разулся, кинул рюкзак в прихожей и вместе с Позом пошли к нему в комнату.
Они поели и легли спать.
Антон долго не могу заснуть, так как он думал о своём новом учители.Походу он влюбился...
___________________________________________
Вот на такой ноте я решила закончить эту главу, так как дальше будет интересней.
Извините что главы получаются такие маленькие. Просто хочу сохранить интригу в продолжении этого фанфика.
Надеюсь что вам нравится этот фанфик, и буду рада вашим коментариям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
артон 18+)
FanfictionАнтон- 16 лет, ученик 10 класса. Двоечник Поз- 16 лет, лд Антона. Оба любят начудить шума Серый- 15 лет, лд Антона и Поза, ботан. Арсений Сергеевич- новый классный руководитель 10Б класса. Ведëт уроки русского и литературы.