5

180 9 2
                                    

*Утро*
Антон проснулся у себя в комнате в уличной одежде. Не понимая что происходит он встаёт с кровати и идёт на кухню.

Он зашёл на кухню и увидел там Арсения Сергеевича с Позом которые сидели и кушали яичницу.

Арсений увидев Антона встал, достал тарелку и поставил её на стол с яичницей.

У Антона очень сильно болела голова, а ему под ухо Поз рассказывал что вчера было. Арсений же в этот момент сидел рядом и слушал что было до того как они встретились.

П- Кароче, после нас встретил Арсений Сергеевич, а когда он пытался тебя застегнуть, ты его засосал вот, а после Арсений Сергеевич привёз нас к тебе, а там уже мы еле как уложили тебя спать, и ты опять засосал Арсения Сергеевича и не хотел его отпускать, говоря "Люпимый, ни ухади, останься со мной пжлст"
....

Антон заметно покраснел, и убежал к себе в комнату.

П- А чо с ним?
АС- Так, ты доедай, а я сейчас к нему схожу.
П- Ладно

Арсений прошёл в комнату к Антону и заметил Антона сидящим на окне.

АС- Тош, ты чего убежал?
А-...
АС- Ну ты чего, я же не обижаюсь
А- П.. Простите пожалуйста за то что засосал вас...
АС- Ну я же сказал, я не обижаюсь

Арсений приобнял Антона так, что их лица были очень близко. И...... Арсений поцеловал Антона.
Антон покраснел и закрыл лицо руками.

АС- Тош, ты чего, ты же меня вроде любишь, а я тебя, или я ошибся...
Антон затянул Арсения в поцелуй, и в этот момент в комнату влетает Поз...

артон 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя