༺❀༻
Некоторое время путники просто стоят рядом друг с другом и рядом с озером, задумчивым взглядом буравя мутную водную гладь, а затем Линь Хао произносит:
- В любом случае... У нас нет времени помогать местным. Насколько я помню, сейчас ваш близкий друг, господин Мэй, умирает в городе Синфу. Пойдёмте дальше.- Но местным всё же надо помочь! - Возражает Цзяо Цзин. На самом деле он согласен с Линь Хао и считает, что сюда стоит вернуться после спасения Мэй Вэньяна, но поспорить - дело принципа. И после коротенького спора Цзяо Цзин замолчал бы и пошёл дальше в сторону города Синфу, но...
- Разделимся? - Предлагает Линь Хао. - Цзяо Лан, Мэй Сюли и Линь Лун пойдут в сторону города Синфу и начнут искать господина Мэй, а в это время мы с тобой вдвоём останемся здесь и попробуем сделать что-то с происходящим. После догоним остальных. Как тебе идея?
- Ну... - Задумчиво протягивает Цзяо Цзин после нескольких секунд тишины. - Думаю, идея неплохая. Давай так и поступим.
Вообще-то, Цзяо Цзину всё ещё хочется ссориться. Но если уж Линь Хао хочет остаться здесь и помочь местным... то ладно. Почему бы и не уступить один раз?
- А если с вами двумя что-то случится, пока нас нет рядом? - Взволнованно произносит Цзяо Лан. - С нами-то всё будет хорошо: я и Линь Лун опытные целители и по совместительству заклинатели, да и Мэй Сюли отличный боец. А вот вы...
- А что мы? - Притворно-обиженным голосом спрашивает Цзяо Цзин. - Мы разве хуже тебя и Мэй Сюли? Я и Линь Хао, между прочим, известны как одни из сильнейших заклинателей. А со здоровьем нашим тут ничего плохого не случится. Ну в крайнем случае раны себе мы и сами перевязать сможем.
Когда Цзяо Цзин вот так вот вслух признаёт, что, оставшись здесь, может получить рану, выражение лиц обеих девушек становится обеспокоенным.
- Цзяо Цзин! - Восклицает Мэй Сюли.
- Цзин-гэ! - Восклицает Цзяо Лан.
Линь Лун же, находя всю ситуацию довольно забавной, тихо посмеивается.
- Не спорьте с ним лучше. В этом смысла нет, всё равно не послушает. - Вздыхает Линь Хао. - В любом случае я буду рядом с ним и буду его защищать, если понадобится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Город
Fiksi SejarahСтранная болезнь завладевает огромным, прежде оживлённым и шумным городом, который теперь походит на лес из развалин и трупов. Лишь один человек из всех отправившихся туда во время эпидемии смог вернуться домой, а остальные погибли. Чтобы разобратьс...