8 Глава. {Неразбериха.}

33 4 2
                                    

"Лаги." - Пронеслось в белой черепушке, связан ли один скелет за этим или же ему просто кажется. Он мог с уверенностью сказать, что это лаг, но он совершенно не похож на те, которые ему знакомы из-за тёмного скелета.

От этих багов и меняющихся цветов, было сильное ощущение, будто текстуры выходят из края и меняют стиль рисовки. Будто вот-вот тебя вышвырнет за пределы карты и тебе придётся начать игру заново.

Кот в руках шипела, понятное дело, когда видишь не знакомое существо стоит либо бояться, либо готовиться к атаке. Это показывало бойкий, но безрассудный характер кота. Стоило что-то делать не ждать же , когда это непонятное нечто решится тебя растерзать.

Магия отсутствовала, это не было ему на руку уж точно. Самому лезть на рожон было глупо, нужно позвать команду в идеале босса, в лучшем случае Даста, в обычном Киллера, не повезло Хоррора. Его череп цел, а значит и магия есть.

План действий есть, однако он идиот стоило заранее идти к дверям, сейчас одно из странных щупалец закрывало выход. Идти к нему прямо в притык рискуя своими костями не хотелось, и так сильно досталось от главаря их шайки.

"Да помогут нам создатели. " - Мысленно заявил скелет, закрывая своими руками кота, чтобы он смог прожить чуть дольше. Тот всё ещё шипел, когтями оставляя царапины на костях рук. А сам продолжал следить за незнакомым нечто.

-Нашëл. - Знакомый голос, только звучал он без причиной, отличительной черты. Синие нити связали существо из портала, а после чёрные кости потянули за тоненькую нитку, что одним и быстрым движением разрезали это что-то.

Комната покрылась багами те самые, что будто меняли разные версии и пытались найти подходящую. В гостиной послышался грохот, а после и маты, а там и звуки мешающихся костей и громкое нет.

Белые огни внутри тёмных глазниц смотрели на своего спасителя, что после убийства чудовища вновь покрывался своими надписями. Огни метнулись на свои костяшки, где появилась родная и любимая магия. Радости не было предела, но предаваться этой радости не стоило.

-Эррор! - Белый скелет хотел схватить за руку тёмного, но тот лишь отшатнулся. Кот в руках мотал головой то на одного, то на другого, а после прыгнув на скелета с причудливыми линиями на щеках. От такого неожиданного жеста он упал на пол, пытаясь за что-то схватиться, утащив с собой простыню на кровати.

Не воруй мой шоколад. Место, где живут истории. Откройте их для себя