5. Есть другая. Ты ждала меня?

449 22 0
                                    

Лукаса уже примерно дней шесть нет дома, я не интересовалась, где он и тому прочее, пусть мне и интересно, где же он пропадает, пока я сижу в четырех стенах и его участке.

— Здравствуйте, Ева, у меня для вас хорошая новость, - говорит Анна, заходя без стука.

Когда она разворачивается с ноутбуком, на котором видео - звонок с Лукасом, я немного опешила.

— Оставлю вас, - она кладет устройство на тумбочку возле кровати и быстро уходит.

— Привет, - здоровается Хоулмер, сидя за рабочим местом. - Я так понимаю, ты снова не намерена общаться со мной. Ты меня не потеряла?

Потеряла. Но оставайся там, где ты сейчас навсегда.

— Нет, - кротко бросила я.

— Жаль, я сейчас в командировке, - начал Лука, - срочной, я звонил, но ты постоянно то спала, то гуляла, в общем - вся в делах, - улыбается он.

— Да.

— Ты рада, что я тебе позвонил?

— Нет, - выплюнула я, - то есть, мне все равно - что ты есть, что тебя нет.

— Обидно, но это уже прогресс.

«Мистер Хоулмер, вы заняты?» - спросил какой - то женский, сексуальный голос за кадром.

— Очень, - грубо проговорил Лукас.

— Даже, если я разденусь? - пролепетала девушка.

— Даже так, - я просто отключилась от него, чтобы не слушать их противный разговор.

Я зла. Просто потому что, пока я заперта здесь, Лукас делает, что хочет. И возможно потому что у него есть другая девушка, несмотря на то, что он говорил и делал со мной.

Он перезванивает мне через пол минуты, но я сбрасываю и отключаю ноутбук.

— Анна, - кричу я до тех пор, пока она не приходит, - мы поговорили, спасибо.

— Хорошо, готовьтесь к ужину, Ева.

Вечереет, почему то весь персонал наводит какую - то панику, экстренно драя весь дом, даже обо мне не вспоминают.

Ко мне все же заходит Анна, загадочно улыбаясь.

— Я как раз собиралась готовиться ко сну.

— Рано ещё, нам нужно готовиться.

— Готовиться к чему?

— К приезду хозяина, Ева, он, конечно, незапланированно, но приезжает домой, примерно через два часа будет.

Букет лилий. НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя