13. Раставание. Останови меня

346 48 4
                                    

- Нет, я хочу сидеть по середине, чтобы контролировать тебя! - не унимался мой младший брат, когда мы уже купили билеты на «головоломку 2» и стояли в очереди за попкорном.

- Но я тоже хочу сидеть вместе с ней, давай по бокам просто? - Лукас тоже спорил, как маленький ребенок.

- Мне насрать, что ты хочешь.

- А мне самой решить уже нельзя? - полукриком спросила я.

- Ты и без того нарешала и привела в дом «вот это», - приговорил Матвей.

- Так, - прохрипел Лукас, находясь на грани тепения.

- Ничего не говори. Все, давайте уже купим попкорн.

Лукас подходит к кассе и берёт три стаканчика кока - колы и три больших стаканчика попокрона.

- Возьми, милая, - приговорил Лукас, протягивая мне со стола кассы попкорн и колу. - Ты тоже подойди и возьми, - обращается к брату. - А вообще - то, давай - ка отойдем ненадолго.

Он перекладывает их порции попкорна и колы на рядом стоящий столик.

-Лука-ас, - тяну я.

Но они уже отходят.
Я слышу только, как мой брат полукриком спросил «серьезно?», затем они возвращаются.

- Вообще-то, ладно, мы сядем по бокам, - довольно произнёс брат.

- За что меня продал, Матвей? - безнадежно выдохнув, спросила я.

Но Матвей уходит вперед, оставляя нас с Лукасом вместе.

- Что ты ему предложил? - ещё раз спрашиваю я.

- Пачку сигарет, - посмеивается Лукас. - Вот, что нужно для счастья.

- Чего? - ошеломленно спрашиваю я, - он курит?

- Курит, - ответил Лукас так, как будто это само собой разумеющееся.

- И ты это поощряешь? - спросила я, уже намереваясь догнать брата и устроить ему «счастливый день».

- Ева, ему почти шестнадцать, это такой возраст, когда хочется попробовать абсолютно все. Если ты ему запретишь - значит не узнаешь.

- Все равно я не стану это поощрять, - отвечаю я, скрещивая руки на груди.

- Ты же его сестра, а не мама. Сделай вид, что просто ничего не знаешь.

- Знаешь что, Лукас? - моя злость только наколялась.

Его лицо было невозмутимым и, должно быть, он даже не понимает, что делает, что - то плохое.

Букет лилий. НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя