//Pov,Payton.^^
Сегодня мне на стол принесли досье,или так называемые документы на девушку которую захотели сдать в мою клинику ее же родители.
Стеффи кристофер-16 лет.
Болезни/признаки-безразличие,резкая вспыльчивость так же резкие приступы агрессии.Биполярное расстройство.
Фобии-...
Срок лечения-неизвестен.
-да уж..-подумал я прочитав досье..не легко с ней будет,но я справлюсь.
Поехал я к ним домой не один,а с брайсом,
Джеем и диланом.Объясню почему я взял именно их.
Джей-может в случае сопротивления
Держать девушку.Брайс-введет ей снотворное чтоб она не запомнила дорогу и не сбежала,так будет лучше для ее психики.Так же он вколет ей успокоительное.
Дилан-хороший психолог и в случае нервного срыва поможет и успокоит девушку.
Вот мы уже приехали и на пороге стояли родители, а так же девушка с косными волосами..
Ехав туда я представлял себе маленького котенка который запутался в себе и нуждающийся в поддержке.
Но перед собой я увидел уверенную в себе и слишком сексуальную для своих лет девушку..
Так как девушка была 163 см ей приходилась поднимать свою голову чтобы видеть наши лица.
-здравствуйте,это стэфф?-спросил я глядя на родителей.
-да,да,это она.-сказал женщина.
-пока стэфф.-безразлично сказал мужчина стоя перед дочерью.
-ты мне больше не отец,хотя что я говорю? Ты перестал им быть как вы приютили к нам в дом эту шавку.
Ты редкостное чмо которое не достойно жить,надеюсь ты в скором времени будешь гореть в оду гнида.-сказал совершенно спокойно кареглазая и влепила мужчине пощечину, а после плюнув ему в лицо он подошла к нам.-ну что? Поехали уже.-грубо говорила девушка.
-поехали..-сказал я и взял ее за руку.
-не прикасайся ко мне своими лапами.
Сама дойду.-после этих слов кареглазая совершенно спокойно села в наш автомобиль.-лисенок..нам нужно вколоть тебе снотворное,но ты не переживай..брайс делает это очень аккуратно,ты даже не почувствуешь.-сказал я смотря на девушку которая сидела на заднем сидении с диланом и брайсом.
-не называй меня так.ок,куда колоть будите?-спросила кареглазая меня совершенно спокойным тоном.
-у брайса спроси.-ответил ей я.
-в плечо.Отверни голову к дилану и ты промнешься уже в клинике.-сказал брайс.
-Эм,нельзя меня просто довести? Я же не брыкаюсь вроде.-ответила девушка.
-чтобы тебе было легче и нам.-ответил кареглазой Джей.
-я поняла уже.-монотонна ответила девушка.
Лисенок отвернулся и я увидел как брайс
Берет шприц и набирает лекарство.Дилан взял ее руки в свои,но та откинула их и продолжала сидеть.
-мне так не удобно,положи голову на колени к дилану.-сказал ей брайс.
-да заебали уже,сделайте его и всё!-не выдержала кареглазая и завопила.
-все лисенок..спокойнее..-сказал дилан запуская свои руки в ее волосы.
-я устала с вами спорить что бы вы не прикасались ко мне своим грязными лапами.-ответила нам девушка.
-расслабься..-сказал брайс и ввел укол.
В этот момент я смотрел на лицо девушки которое ни капли не поменялось..даже глаза молчали.
-вот и всё,спи кроха..-сказал Джей и девушка отрубилась.
Выйдя из машины через некоторое время я взял лисенка на руки и понес в ее палату.
Положив и укрыв ее пледом я ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Do you want me to open a passage to my heart that doesn't exist?)/P.M/
Fiksi PenggemarОна-безразличная,безумно сексуальная девушка,но ее непристойность завораживает.. Он-лучший психолог и психотерапевт ЛА. Довольно милый,но грубый. Do you want me to open a passage to my heart that doesn't exist?(ты хочешь чтобы я открыла теперь прохо...