Глава 1 Киана

38 4 0
                                    

9 лет назад.

Танцевальная пачка мешается, когда я пытаюсь нагнуться за упавшим медведем.

Где моя мама? Буквально час назад она была в главном зале, беседуя с гостями, а сейчас её нет. В любом случае искать её не самая лучшая идея, она будет зла.

Я брожу по длинному коридору второго этажа, пытаясь приглядеться к обстановке, из-за темноты это плохо удается.
Завернув за очередной поворот, останавливаюсь, в одной из комнат горит приглушённый свет и раздается мужской голос, явно чем-то недовольный.

«Мой сын тряпка. Чего тебе стоит улыбаться гостям и не создавать проблем хотя бы на публичных вечерах?» - в мужчине узнаю Джона - хозяина дома, и по совместительству отца Джейдена. Это он так его отчитывает?

Я подошла слишком близко к двери, поэтому стараюсь бесшумно покинуть этот темный коридор, но не выходит. Совсем позабыв о том, что я до сих пор в своём балетном костюме, задеваю дверь пачкой, издавая уничтожительный скрип.

Джон выглядывает в коридор, обнаруживая меня, и снисходительно улыбается.

«Киана, здравствуй.» - Джейден, не теряя ни секунды, быстро проскальзывает мимо нас, и несётся прочь.

«Я немного заблудилась, я искала маму.» - неловко переминаюсь с ноги на ногу, стараясь не смотреть мужчине в глаза.

«Ты уже такая большая, сколько тебе?» - не смутившись, он тянет руки к моим плечам, поглаживая их, и спускаясь к моим лопаткам.

«Мне восемь.» - руки мужчины продолжают оглаживать мои лопатки, и чувство дискомфорта накатывает волной, заставляя рвотные позывы рваться наружу. - «Мне надо идти.»

«Беги, дитя.» - наконец убрав руки, мужчина приподнимается, я быстро срываюсь с места, добегая до поворота, и выглядываю в коридор.

Джон проходит к одной из комнат, из которой выглядывает моя мама, и хитро улыбается. Что она здесь делает? Мужчина притягивает её к себе и закрывает за собой дверь, лишая меня возможности подсматривать.
Что здесь забыла мама?

Стараясь не обращать на это внимание, быстро сбегаю по ступенькам вниз, выбегая в огромный двор.

Во дворе бегает моя старшая сестра, вместе с подружками из балетной школы. На них, так же как и на мне, надеты белые балетные костюмы, которые мы не стали снимать после выступления. Эми - мать Джейдена, была восхитительной балериной, заведующей балетной школой, в которой мы и учились. После каждого выступления она организовывала огромный банкет в поместье Хосслеров.

Confidence|J.H. Место, где живут истории. Откройте их для себя