Наши дни.
Лэндона я увидела на следующий день. Он стоял рядом с учительницей математики, явно надоедая ей своим присутствием.
Встретившись с ним взглядом, ожидала чего-то другого, нежели равнодушного выражения лица. Парень сразу попрощался с учительницей, покинув школьный коридор. Я чем-то обидела его?
«У нас совместная физкультура, шевели ножками.» - Несса появилась позади меня, переодетая в спортивную форму. - «Сегодня нас не будут гонять, тренер занят футболистами.»
«Ты нашла Лэндона вчера?» - любопытство и чувство вины не позволяют мне отступить.
«Да, у него возникли небольшие неприятности дома, поэтому мы не смогли потусить.» - девушка непринужденно улыбается, пожимая плечами. Возможно так и есть, и его поведение можно оправдать проблемами в семье. - «У тебя осталось мало времени, идём.»
Несмотря на прохладную погоду, на улице слепило солнце. На огромной школьном поле бегали парни из футбольной команды. Среди них был и Джейден. Не могла подумать, что он увлекается футболом.
«Нам надо сделать разминку, а после мы можем заниматься своим делами.» - Девушка прошла ближе к футбольному полю, вставая на специальное покрытие.
Разминка заняла от силы несколько минут, но заставила меня запыхаться. Я давно не занималась физической активностью, видимо пришло время начинать.
«Давай, последние заход.» - Несса ободряюще захлопала в ладоши, завлекпя меня проложить упражнения.
Глухой удар пришёлся мне по макушке, заставляя ноги подкоситься. В глазах потемнело и они закатились. Я услышал крик девушки, и поняла, что падаю.
9 лет назад.
«Ты взрослый, прямо как моя сестра.» - обречённый вздох вырвался из меня прежде, чем я смогла его сдержать. Я не хотела, чтобы Никола забрала и его. Мальчика, который отнеся ко мне как другу, а не к пустому месту. Это дорого стоит.
«Ты совсем не похожа на свою сестру. Она глупая.» - я перевожу удивлённый взгляды в сторону Джейдена, теребящего бахраму диванной подушки. Никогда прежде не высказывался так открыто в сторону моей сестры. Обычно её ставили в пример, хотя она ничего из себя не представляла.
«Ты первый, кто так сказал.» - неловко улыбаюсь, надеясь, что его высказывания действуют только в сторону Николы, не затрагивая меня. - «Обычно её ставят всем в пример.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confidence|J.H.
Romance18+ Произведение содержит сцены курения, употребление алкоголя, ненормативную лексику и описание постельных сцен.