Глава 3 Джейден

33 2 2
                                    

Наши дни.

Выпутавшись из кольца женских рук, я присел на край кровати. Ступни коснулись ледяной поверхности пола, заставляя поёжится. События вчерашнего дня снежной лавиной скатились на меня, заставляя голову разрываться от уничтожительной боли. Вчера мне пришло электронное письмо от имени Гилморов.

Запрет на приближение? Он серьезно? Отец Кианы никогда не отличался умственными способностями, но чтобы настолько. Она сама ко мне прибежит, наплевав на запрет, это я гарантирую. А если для этого  понадобиться моё содействие, я с удовольствием его окажу.

Она присутствовала в моих мыслях с того самого дня каждую секунду моей жизни. Наполнила моё сердце, разум и тело до талого своими словами, действиями и запахом. Она до сих пор пахнет также, удивительно. Лаванда и мускус. Удивительное сочетание.

Ни одна девушка на моей памяти не была столь наивна и хитра одновременно, или её хитрость это напускное? Не стоит отрицать тот факт, что пребывание в другой стране сломало её, она разучилась так ярко улыбаться и заражать всех вокруг своим позитивом. Стала блеклой и унылой копией себя прежней. Любой другой возможно упустит это, но от меня не скрылось то, с каким грустным трепетом она смотрела в сторону школьного балетного зала. Отец явно лишил её этого.

Натянув толстовку на влажное после душа тело, я поспешил к машине. Тренировки отменялись на протяжении недели из-за отсутствия тренера, поэтому пропускать возобновившиеся занятия затея не из лучших. Уже в октябре стартует сезон игр, в котором мы должны одержать победу, как и в прошлые годы. У нас есть месяц для того, чтобы вернутся в строй. Многие забивали на своё место в команде летом, совершенно не готовясь. Именно поэтому подготовка займет гораздо больше времени, чем планировалось.

Оставив машину на школьной парковке, поспешил к футбольному полю на заднем дворе здания. Пара парней уныло перекидывали мяч друг другу, в ожидании остальных членов команды. Мимолётно кивнув, проходя мимо них, дошел до парня, разлегшегося на влажном, от утренней росы, газоне.

«Я еле встал, мужик, почему так рано?» - слегка потянувшись, Лэндон громко зевнул, заваливаясь на бок. Удивительно, как хорошо он понял позицию, направленную на Киану. Ему не место рядом с ней. Равнодушно пожав плечами, кинул сумку на скамью, упав рядом с ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Confidence|J.H. Место, где живут истории. Откройте их для себя