Проснулась я с утра, взяв телефон в руку врем было 7:09
-Какого хера я так рано проснулась, о боже Карин ну ты как обычно - сказала я о самой себе и решила посидеть в тт, пока мои родители не проснуться, прошло 30 минут родоки так и не проснулись, но в мою гениальную голову пришла мысль, 'а что если я засиму свой один день из жизни и выложу в тгк на оценку' да отличная идея подумала я и решила начать с самого утра, взяв телефон и открыв камеру.
-Так ребятки, я решила попробывать что-то новенькое, как вам один день из моей жизни? Мне кажется это идеально, поэтому начнём прям.... - отодвинув шторку экрана чтобы посмотрев время - начнём прям с 7:40, отличное начало, ну чтож я проснулась ещё даже не сходила умыться, поэтому я такая страшная хахах, Господи докатилась разговариваю с телефоном почти в 8 утра, что родоки подумают, кстати насчёт них они ещё спят, а почему я проснулась я без понятия. Так ладно пойдём умоемся-встав с кровати и поставила телефон на стол чтобы снять как я застилаю кровать, застелив кровать я пошла в ванную-Ну чтож смотрите какая у меня ванна, если что напоминаю я на даче хах, поэтому не критикуем так сильно - облокатив телефон на зеркало я стала умываться и читать зубы, прополоскав рот и выплюнув содержимое - ну чтож утренний рутине пришёл конец что же мы будем делать дальше, может румтур замутить, блять как долго я буду все обрезать - сказала я в камеру, ходила я по этой даче показывая все, все комнаты кроме родительской потому что там спали мои родители - так я проголадась пойдёмте на кухню посмотрим осталось ли вчерашний суп ну или хотя-бы пирог-по приходу на кухню я посмотрела все кастрюли и о чудо там был суп - Тааак ребята супер я нашла нам перекусон - облокатив телефон на стену я начала накладывать суп, одета я была в футболку оверсайз и шорты. Наложив покушать нужно было подогреть - ну, а теперь у нас миссия не выполнимая подогреть завтрак и при этом не кого не разбудить, как вам такой челлендж, а?!? - смеясь говорила я в телефон как полная сумасшедшая, рескнув своим здоровьем я начала подогревать этот чёртов суп, пока микроволновка гудела я себя уже раз 200 проклела за этот суп и тут остаётся секунда и я чуть ли не вырываю дверь - хахахахахха это было опасно, чуть микроволновку ещё не сломала вот комбо, тот кто смотрит моё видео когда ест приятного аппетита - сделав воздушный поцелуй начала свою трапезу, сняв немного где я ем я отключила камеру - фуууух сегодня будет трудный денёк хахахахх-после того как я поела, пошла помыла посуду заглянув к родным они ещё спали, я пошла переоделась в уличную одежду, вооружившись телефоном я пошла гулять - так камеру вроде включила, ну чтож я пошла прогуляться, я уже поела, посуду помыла и да не разбуди родных вот это я мастер, я незнаю куда пойти, нуу думаю показать пару мест этого место стоит-развернув камеру на фронталку я снимала улицы при этом рассказывая какие-то истории - Оооо, тут я училась кататься на велосипеде и упала прям в эту канаву-сказав это я начала смеяться - это сейчас так смешно, а тогда я плакать что вся деревня слышала мои всхлипы, кстати пойдёмте я вам покажу озеро, я на нем чуть не утонула - сказав это я пошла на озеро 'Господи хоть бы телефон не сел, я дура забыла повер взять' подумала я, но значит не до конца я гениальная хаха, спустя минут 40 я пришла на то самое озеро - фуууух я так устала слишком далеко оно находиться, вон там - указав пальцем в сторону кучки маленьких деревьев я показал тарзанку - это мы малые построили, потому что качели нам наскучили, нужен был адреналин, вот мне интересно, а она сломается подо мной-спросив это у своего телефона я пошла проверять - так перед тем как проверить свои догатки мне нужно куда-то вас поставить, надо бы хотя-бы найти камень что-ли - спустя врем нашла я этот чёртов камень- так вам повезло мы же на озере тут много камней-показывая камень в камеру говорила я-Воооот так, отлично вы там стоите не падаете?!? Ну супер, погнали проверять, Господи надеюсь не наебнусь-сказав эти слова я пошла в сторону тарзанки, сев на неё я посмотрела в камеру и начала расскачиваться - Ну вроде ещё не щёлкает значит все заебись- показав палец верх, палка подо мной надломалась и я просто упала на песок жопой, как же я закатилась - ХАХАХАХА ХАХАХАХА Я ТАК И ЗНАЛА ХАХАХАХА ХАХА, БЛЯТЬ КАК ЖОПА БОЛИТ, НЕ МОГУ АЗАЗАЗАЗАХХАХА- я не переставала смеяться потому что это было так неожиданно, но ожидаемо что я бы ебнулась - Хахахаха хах так ребят у меня теперь болит правая булка, ну думаю нечего страшного, пойдёмте покажу вам как нибудь магазины здесь - ходила я так пока у меня на телефоне не высветилось что у меня 15%-ой ребят пора домой заряжать вас, а то 15% Ставте ставки дойду ли я, Ставте на паузу и угадайте Хахахаха-сказав это я выключила камеру и быстрым шагом направилась домой. Когда я уже подходила к дому услышала что кто-то пиздит на дворе, а это значит родоки проснулись, открыв калитку я увидела папу.
П-оооо Карин, а мы тебя с мамой ищем думаем куда убежала хах
-Да куда я могу убежать вы че, я прогуляться решила и снять ролик для телезрителей своего тгк, мы сегодня куда нибудь пойдём?!?
П-я ещё незнаю куда, но точно придумаем, да? - спросив у меня потрепал меня по голове
-хахах пап ну зачем я только причёску сделала, я теперь как чучело
П-почему как?
-Да блин, ладно я к маме схожу, а она кстати где?
П- незнаю вроде дома была
-отлично я пошла к маме - сказав папе направилась в дом-Мааам ты дома?
М-да, а что случилось?!? Ты где пропадала? Я же переживаю - говорила мама мне
-Да не парься я решила просто снять видос для тгк, прогулялась показала окрестности вот и все, кстати надо будет проверить взяли меня или нет, я че-то очкую мам
М-да не бойся, я уверена что тебе приняли, а если ты узнаешь результат, то ты сразу туда уедешь? - спросила мама сразу же погрустнела, но я то понимаю что я сразу уеду потому что им нужно мои оригиналы доков, а не копия, а я если поеду то останусь без места, без мечты своей
-Да мам прости, но мне придётся уехать в Москву сразу..... - сказав это я обняла маму, потому что понимала что я увижу её только на каникулах которые 2 раза в год....
М-да я понимаю это твоя мечта, ты всегда мечтала поступить куда-то в другой город, и я всегда тебя поддержу даже если тебе нужно будет уехать сейчас, я тебя люблю и сделаю все для того чтобы ты всегда улыбалась - честно я прослезилась со слов матери, вот она моя последняя поддержка которая будет со мной до конца чтобы не произошло. Прошло часа два я лежу в комнате и листаю тт, тут мне в реках вылетает эдит про меня я сразу же лайкают и пишу комент т.к мои любимки стараются, даже эдит не очень, но они же только учаться, через пару видео мне попалось видео как монеси смотрел мои видео в тт и подписался на мой тгк хаха и смотрит его, но щас его не видно и не слышно, как я слышала у него какой-то там турнир..... Прошло ещё 2 часа я устала сидеть даже в тт, поэтому решила проверить списки ну а вдруг уже списки есть, захожу я на сайт смотрю списки поступивших, пока ещё нету, я расстояная и напряжённая сижу думаю когда же эти чёртовы списки скинут. Решив отвлечься я взяла телефон и решила снять ещё один влог - ребята привет время уже 16:10 нечего интересного не происходило, ну ладно только что проверила свои списки поступила я или нет и вот как думаете поступила я подожду пока вы подумаете........ Ну что подумали?!? Ответ таков списки ещё не сделали, гопосди сколько ещё ждать, я незнаю чем занять может пойти к маме на огород и попытаться спиздить малинки?!? Как идея, мне по крайней мере нравиться я думаю вам тоже зашло, погна - взяв телефон я быстро надев тапки побежала в огорд - мама с папой подвязывают огурцы, спросите почему я им не помогаю ответ прост, они меня просто не подпускать к городу т.к знают что я брезгливая, но все же помочь я хотела бы, ну ладно не об этом мы пришли сюда за малиной, я взяла с собой маленькое ведёрко наберу сюда - облокатив телефон на топор который торчит из пня, я тихо пошла к кустам с малиной, начала тихо набирать в ведёрко и поглядывала чтобы родоки не шли в мою сторону. Вот я уже собираюсь выходить с кустов, как слышу что мама с папой возвращаться я выглядываю из кустов и смотрю прям на камеру и понимаю что это пиздец, спрятавшись в кустах и молясь чтобы они не увидели телефон я ждала пока они пройдут, тут я слышу как шаги приближаются и резко моё дыхание замерает я жду и не дышу, через время услышала как шаги отдаляються, посидев ещё чучуть чтобы точно они ушли я вышла и побежала к телефону - фуууух это как фнаф русский хахах, ладно ребят это был жёстко я думала нам пизда и мой телефон спалят, но нет все обошлось, спросите почему я так прячусь от родоков насчёт малины, да все просто у меня на неё аллергия, а я что виновата что природа такую прекрасную ягоду создала вот и как её не есть?!? Правельно не как, я надеюсь что аллергия не вылезет иначе мне пизда Хахахаха, ладно летс гоу ту хоум ахаххаха-взяв телефон, а ведро под подмышку я зашла в дом родоки были в комнате и смотрели телек, прошла я как мышь в свою комнату - фуууух какой хоррор, кстати о них давайте вместе посмотрим ужастики, М? - включив комп я нашла какой-то ужастик даже название какое-то непонятное - ну что погнали кто быстрее обосрется хах-смеясь говорила я положив телефон чтобы он снимал сначала моё лицо, а когда были какие-то страшные моменты я брала и переворачивола телефон чтобы запечитлить скример, прошло часа два, телефон я уже давно поставила на зарядку и выключила камеру в мыслях только 'ебать я замучиюсь редачить видос' я просто не понимала как такие популярити блогеры все успевают даже могут по три видео в день выпускать - таааак ребят я досмотрела ужастик скажу в крацие эта была полная хуйня я по большей части угорала с него чем пугалась, ладно ребят на часах уже 9 я щас ужинать и спать, поэтому давайте споки ноки - показав сердечко и отправив воздушный поцелуй я выключила камеру плюхнулась в кровать.
-МААААААМ ЕСТЬ ЧЕ ПОЕСТЬ? - крикнула я чтобы она услышала ибо мне было лень идти на кухню
М-да аааааа вареники домашние, будешь?!?
-КАВО ВАРЕНИКИ, УЖЕ БЕГУ - вскочив с кровати я полетела на кухню-где вареники со сметаной?!?
П-да все как ты любишь)
-супер вы лучшие, приятного всем - начала улетать я за обе щеки, наевшись я встала помыла посуду, поблагодарила родителей пожелала им спокойной ночи и пошла к себе спать, да день был не насыщенным, но все же это лучшие дни.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была случайна)/mOnesy)
РазноеСтавте звёздочки пожалуйста. Я пишу впервые поэтому пожалуйста не осуждайте да и вообще мне просто стало скучно вот решила написать что-то, если есть какие-то ошибки извините я пыталась все исправить, но видимо не доглядела, приятного чтения