Сижу значит я ем и смотрю ютубчик после помыла посуду и пошла сама умыться. Когда я зашла в ванну я посмотрела на себя в зеркало честно я обосралась, я всего блять одну ночь не спала, а чувство что год я в шоке решив умыться и сходить погулять, но проблема что делать с моими красными глазами и синиками под глазами, было одно только решение замазать тоналкой. Прихожу в свою комнату и начинаются поиски тоналки, хотя все возможное что у меня нет таких приблуд все потому что я не крашусь, не вижу смыла я и так красивая нет смыла портить свою кожу этой химией, ещё успеется.
-Так и знала что у меня такой херни нет, нуууу значит сегодня день дома, а вот завтра уже точно нужно покупать канцелярию. Оставшись в комнате я не знала что поделать поэтому единственное что мне приходило в голову это только сидеть в тт.
-фуууух устала уже от тик тока, чтобы ещё поделать - повернув голову в сторону компа я решила, а почему бы и нет только одеться покрасивее и все проблема как будто). Всё я была готова и решила написать сообщение в телегу о том что через 30 минут у меня стрим не кому не опаздывать. Через 30 минут я уже захожу на твич и запускаю стрим.
-Ребятки приветик) как дела? Как настроение? - мне очень нравился настрой чата, они говорили что настроение у них поднялось только из-за меня потому что я запустила стрим - Так подождите чучуть я музыку хочу включить - потянувшись за колонокой, я чуть не упала со стула, слава богу равновесие имеется поэтому смогла выстоить этот бой. Достав колонку я включила свой плейлисты в вк. Смотрев на чат я заметила что их эта ситуация насмешила
-Я смотрю что вам всем смешно хахах, а я чуть не упала, не нуууу, а если серьёзно я бы тут усалась со смеху хаха, давай те рассказывайте чего-нибудь, ну или спрашиваете, почти на все отвечу-Я смотрела в чат и читала в слух о истории своих фанатов, мы вместе смеялись, я рассказывала свои смешные истории кароче сегодня стрим был весёлым, но всему хорошему наступает конец, не так ли?
Чат:
-Карина, а что у тебя мешки под глазами
-Дада я тоже заметил у неё ещё и глаза красные
-Кто обидел нашу красотку?)
'Красотку'? Когда меня так называют я сразу смущаюсь незнаю почему может потому что мне так ещё не кто не говорил, а может.... Да не не может, это точно так Хахахаха, но блять что делать придётся отвечать на вопросы.
-Меня не кто не обидел, только если я сама себя, глаза красные потому что плакала, а мешки под глазами из-за того что вчера не спала весь день, вот так-Была какая-то милисекунднная пауза, просто думала рассказывать или нет и все же решилась и не прогодала - Плакала я из-за того что хочу обратно домой к маме, я не хочу это всего, да понимаю мечта все дела, но дома как-то лучше и комфортные там меня всегда поддержать и не осудят, а здесь я совершенно одна не друзей не знакомых, придётся ждать учебного года вооот, там может найду какого-нибудь)
Чат:
-Врешь нам что-ли вон как глаза бегают
- сто пудова из-за Ильи не нужна ты ему больше
-хахаха ага наверное нашёл себе кого-то покруче)
Я так удивительно посмотрела на это высер я вообще не хотела отвечать и даже проигнорила его, но видимо это лишнее, потому что хейторы решили засрать с ног до головы меня
Чат:
-Вот именно отвечай, че язык в жопу засунула
-Да она просто очкошница
-Да я бы на месте Ильи вообще бы внимание не обращал не какого, что в ней такого? Вот именно что нечего.
Ну меня ещё долго поливали говном я просто не стала дальше читать это все, потому что даже поддержки нет здесь, не хочу загонять себя в угол с этими придураками.
-Ребят вы чего так обозлились на меня, М? Я же нечего не сделала я сказала и не пиздела я бы на вас посмотрела когда вы одни в городе без близкого человека который бы за тебя голову свернул всем-показывая пальцем в камеру говорила я - И вообще блять че вы ко мне с этим Ильёй пристали о нем я не слышала уже месяц точно если не больше или вы тоже завидуете)))) - Улыбалась я в 32 потому что поняла что это 100 пудова её малолетняя аудитория которая думает что он их и не чей больше должен ждать их чтобы мутить, это так смешно я незнаю кто их укусил.
-Слушайте если вы не угомонитесь, я прямо сейчас заканчиваю стрим и мы больше не видимся, что я подрузумеваю под словом "больше не видимся" То это значит что я не в вк не в тгк нечего не выпускают тт тоже считается если что.
Чат:
-Ты не сможешь без этого ты привыкла к этому.
-Ну ну без тик тока не сможешь, вот в это я вообще не поверю, ты же тогда свою актуальность потеряешь и в чем смысл чтобы что-то кому-то доказывать? ХАХХАХАХАХ
-Кариш не слушай их ты самая лучшая кого я видела, ты такая милая, смешная, умная и главное красивая)
-Забей на них, у тебя есть мы которые тебя любим. Ну ладно не только мы)))
Я немного улыбнулась потому что мне нравилось как меня поддерживали мои фанаты они действительно переживают что больше не увидимся, а те кто меня чмырит, но умудряеться говорить всем что он мой фанат, это ужасно противно прям бе, кстати мне так интересно что имел ввиду комментатор 'Ну не только мы тебя любим' странно конечно, ну может потом скажет
-Так чтобы раз и навсегда "фанаты Ильи" - показывала я ковычки потому что они не фанатики им лечиться надо, они одержим, я просто не представляю если у него появиться девушка, они что её загрызут?!? Думала я - Прошу меня внимательно слушать и впитывать информацию потому что она вам нужна для выживание в этом мире. Во-первых Илья уже взрослый человек и сам в праве решать что он будет что не будет, так же он сам выбирает кого смотреть и кто ему будет нравиться, так же я хотела у вас спросить, а если у него появиться девушка вы что ей глотку разорвёте потому что "НУ ИЛЮША МОЙ, КАК ОН МОЖЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ТАКОЙ УРОДКОЙ, НУ ПОДУМАЕШЬ НА ЛЕТ НА 50 МЕНЯ СТАРШЕ, И ВООБЩЕ МЫ БУДЕМ С НИМ МУТИТЬ, А КТО К НЕМУ НА ШАГ ПОДОЙДЁТ ТО ГОЛОВУ ОТКРУЧУ И В ФУТБОЛ БУДУ ИГРАТЬ С ТАКИМИ ЖЕ ДОЛБОЕБКАМИ КАК И Я, ПОТОМУ ЧТО Я ЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЧТО ОН ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК И В ПРАВЕ РЕШАТЬ ЗА СЕБЯ САМ"-передразнивала я этих недоумков, посмотрев в чат там такой сыр бор начался просто пиздец какой-то - Во-вторых если я вам не нравлюсь по каким либо причинам то я вас не держу можете уходить, если останется 20 человек значит нет у меня прям таких фанатов, только налетели малолетки Ильи чтобы следить за мной и засирать, знаете как заебали уже, я с ним сука в жизни не виделась, вдумайтесь не виделась я его видела и то по его стрим один раз, блять как же до вас не доходит я просто разъебу здесь общагу, я просто удивляюсь серьёзно ещё есть такие?!?-Я была в ахуе, я не хотела смотреть в чат, я смотрела куда угодно, но не в чат чтобы не смотреть как меня там хуесосят, просто реально накипело и вообще это я ещё вежливо с ними) я хвалила себя за то что я сдержалась)
-Всё ребят давайте о чем-нибудь другом поговорим, может посмотрим что-то - я ждала идей очень долго, но не кто нечего не прессылал.
Чат:
-Карин ты заметила как эти малолетки сразу заткнулись
-Ну ебать конечно мамочка то, по фактам раскидала неудачников)
-Карина, а ты не поддерживаешь контакт с Ильёй (Монеси)
Я читала коменты о том как меня называют 'мамочкой'? Странно, но ладно мне это определённо нравиться) Тут я увидела интересный вопрос.
-Так чат тут прилетел нам интересный вопрос "Не поддерживаю ли я контакт с Ильёй", нет не поддерживаю я же говорила что вот 2 раза которые мы общались у меня на стриме, мы после не общались воооот, сразу отвечу на вопрос почему, честно я незнаю, нуууу незнаю даже как я слышала он там на какие-то турниры ходит поэтому нам 100 пудово не было бы времени когда-то общаться, ну и он не предлагает я не хочу навязываться Так-то, но если вы хотели бы, то все в ваших силах, а так да я бы с ним пообщалась хотелось бы узнать что он за человек такой))) - Улыбалась я понимая что будет явный пиздец, то что я сейчас говорила будет весь тик ток, явно ему передадут, а может он смотрит просто не кто не увидел, кароче через страх и риск я улыбалась, но глаза мои меня сдавали, ну я так думаю
Чат:
-АААААА слышали, она хочет с ним общаться, надо что-то с этим делать)
-У них не получится общения я уверенна на все 100,ему просто некогда
-Так она и не говорила что прям сейчас будет с ним общаться, сказала если получиться такой момент то возможно
-Господи какие-то неадыкваты
-Так ну чат хватит фигню нести, если не все поняли что я сказала это не значит что нужно кого-то засирать, нужно просто более понятно объяснить ему вот и все, не вот если бы такой человек был со мной и он бы с первого раза не понял он бы отлетел в стену Хахахаха, не кого не обижаю и тем более не булю, таааак ну давайте поиграем во что-нибудь.
Чат:
-Вот во что ты умеешь играть в то и сыграем
-Давай в кс)
-Да она нубиха её я правым пальцем левой ноги отдалею)
-Я хочу какой-нибудь хоррор, посмотреть будешь ли ты очковать
-Тааак, я умею играть только в симс наверное Хахахаха и то не факт хахах хахах, в кс я не играю и тем более не умею поэтому давайте не надо меня просить, а вот хоррор отличная идея, давайте сыграем))) у меня есть пару штук лежит в в папке, щас посмотрим что есть-начав искать папку с играми я надеялась что не кто нечего не удалил, но нет все обошлось я нашла игру.
-Ребят я нашла во что мы поиграем в Eyes, кароче я думаю вы согласны потому что я как минимум да, потому что я обожаю эту игру, все время в неё играла) Эхххх( помню как я очковала когда играла, я вообще слышала там какая-то обнова вышла с собаками, ведьмами или как их там ахаххаха)
Чат:
-Ну давай почему бы нет
-Эхххххх какая же настольгия
-Да щас в штаны наложишь не успев зайти
-Ураааа я думала это сон, а такая игра правда есть
Я начала заходить в игру и когда я увидела коменты про то что я очкошница я решила выебнуться что это не так и включила звук громче.
-Ещё посмотрим кто из нас всех быстрее в штаны наложет Хахахаха-Все я зашла в игру музыка била прям по ушам, но делать было нечего, а то если я захочу звук меньше сделать то все сразу подумают что я сдаюсь, а я без победы не уйду - Таак и за кого играть будем, за голову эту?!? - Полистав ассортимент я поняла что я бомж и у меня нет денег на других, ну наверное потому что я играла когда она была ну слишком вирусная, а сейчас о ней даже не кто не вспомнит наверное
-Ребят я кароче бомж поэтому будем играть как в старые добрые с летающей головой, я в шоке какая-то новая версия, я незнаю играть я в это не умею во все, будем заново учиться как и что здесь. - Выбрав персонажа я смотрела какой режим взять и мой вариант остановился на среднем, ну не сильно сложно и не сильно просто) какая я все таки молодец. Ну как обычно персонаж проснулся в какой-то комнате, я по памяти ходила собирала бумажки и мешочки.
-Так чат, мы же не трусы, поэтому мы сейчас выходим в коридор не смотря где этот шарик летает - Вышла я в коридор - Так нуууууу нечего не шатается значит не здесь наш шарик - Усмехнувшись сказала я, дошла я до комнаты которая стояла по середине (если я не ошибаюсь то там какой-то зал с пианино или большая комната с камином) - Так теперь вспоминаем где тут мешки, ооо ящик погнали к нему - Подошла я радостная к ящику потому что была уверенна что там мешочки, а там какая-то хуйня - Блять это че такое че за зелье, где мои мешочки?!?
Чат:
-Уууууу Карин это ты ещё не все просто видела
-Не ну видели как ей фортит ещё не разу не наткнулась на эту голову
-Шарик блять хахахахахха
-Интересно это она сейчас такая смелая пока её нет или нет
-Кстати ребят я кароче вам историю ту расскажу пока собираю мешочки по комнатам если что заранее извиняюсь что не читаю ваши коменты, я попозже) Ну так вот мы как-то играли в эту игру в школе я не помню точно какой это класс, но точно не началка класс 5-7 где-то так вроде, а может наоборот меньше Хахахаха, вот тогда с этой игры все очковали она была намного страшней, она больше брала свой текстурой и атмосферой вот, мы все очковали, проходить тут кароче наш отличник, но не помню кто он сейчас вроде тоже ударник, ну не суть решил он короче сыграть вы бы видели он как шумахер был туда сюда, все мешки собирал, он только один раз напугался до сих пор помню как это было угарно хахахахахха, вот он кароче посмотрел глаз чтобы убедиться что она не в подвале, она была на 3 этаже, ну думаем супер он начинает спускать и она ему как в ебало прилетает мы все заорал даже он, чуть мой телефон не выкинул тогда бы её не стало точно - Я также рассказывал интересные истории из школы жизни) играли мы долго.
-Ооооооо ебать джекпот осталось 2 мешочка только собрать и мы на свободе) так и где их искать только не говорите что где-то на 3 этаже не собрала я уже заебалсь бегать туда сюда и наоборот Хахахаха, ладно щас посмотрим где этот шарик гоняет - Нажав на кнопку глаза я поняла что она в другом конце подвала и у меня есть 2 варианта это сейчас бежать или подождать пока она поднимется на третий, потом обратно спуститься и уже потом подняться на 3 - Таак этот шалтай болтай гоняет в другом конце подвала, как думаете рискнуть-Повернув голову на чат я решила прочитать че там кто пишет
Чат:
-Да ебашь
-Нет ты же потом начнёшь все заново проходить, а это страшно
-Нет не надо такой резулат просрать хочешь
-Да вы че все как ссыкло?!? Я бы наоборот хотел чтобы она рискнула)
-Я смотрю мы разделились на дво фронта, одни хотят, а другие нет и что делать?!? Я знаю щас приду я щас чай заварю, я быстро пять сек) - Отодвинув стул я пошла на кухню, благо у меня был кулер и он был горячим, добавив кипятка я кинула заварку, полежав минут 2-3 он уже был больше похож на чай чёрный, а не на мочу какую-то, наложила 3 ложки сахара и залив молоком я взяла пончики и пошла к столу.
-Чааат скучали?
Чат:
-ты сказал 5 сек, а в итоге прошло 10 минут(
-Ну наконец-то погнали дальше
-Давай на нужно заработать на нового персонажа тогда ты реально в штаны наложешь)
-Нуу это мы ещё посмотрим - Поставив кружку чай с пончиками на стол, я села поудобнее в кресло - Не вериться что меньше чем через месяц мои стримы будут выходить редко, ну если буду выходить вообще, потому что я же не одна буду жить в комнате, а с кем-то (((. Ну что продолжаем - Я ходила и искала эти чёртовы мешочки - АААААА БЛЯТЬ ТУДА НАХУЙ, Я НАШЛА ЕЩЁ ОДИН МЕШОЧЕК, ОСТАЛЬСЯ ПОСЛЕДНИЙ, ДА Я МАСТЕР - Закречала я от радости, но не как не от страха))) - Ой простите если кто-то в наушниках или перед родоками) - Спустя час я боковым зрением заметила как чат разрывается только от от чего, поэтому я быстро зашла в первую попавшую комнату, я поворачиваю голову и вижу донат.
Илюша)10000р
Приветик давно не виделись с тобой) че как ты рассказывай смотрю играете и как игра?!?
Вы бы видели мой ебальничик в этот момент, я разучилась разговаривать я просто смотрела в экран и пыталась что-то сказать, но получалось бэбэбэбэ Хахахаха, мне было так стыдно если честно я как буд-то дауниха какая-то
Чат:
-Карин че с тобой?
-Карин все хорошо
-Бля не пугай так
-Всё ясно, влюбилась малая Хахахаха, а сама то говорила что вы че какой влюбляться мы даже не виделись не разу все все ясно хазах
Спустя минуты 2 я пришла в себя.
-Чат какой блять влюбилась со мной все хорошо, просто офигела немного
Чат:
-Ага немного
-Мы видели
-Чуть челюсть не выпала хаха
-Так все хватит, со мной все хорошо просто это было неожиданно месяц не привета не ответа, а тут хах вот и приофигела немного, а сейчас ответим на вопрос который так интересует Илюшу) хах. Привет привет - Помахала я в экран компа - Со мной все отлично рассказывать нечего, ну скоро учёба, стримов меньше будет воооот как-то так, ты там как? Да играем, а что ещё делать хаха я думаю всех уже надоели однотипные стримы разговорный, ну меня так точно, незнаю решила в неё поиграть потому что завалялись, а скачивать другую не хочется. А вспомнила ещё купила себе вещей на учёбу, осталось канцелярия, но этот день я проведу дома, вот с завтрашнего дня сразу поеду) Ты так поздно кстати я Так-то скоро заканчиваю уже, щас только найду этот чёртов мешок
Чат:
И-мне тут передали что я тебе не предлагаю общаться в соц сетях только на стримах, могу исправить)) И да знаю что поздно просто время появилось сразу к тебе зашёл, первым делом красавица, а потом игра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была случайна)/mOnesy)
De TodoСтавте звёздочки пожалуйста. Я пишу впервые поэтому пожалуйста не осуждайте да и вообще мне просто стало скучно вот решила написать что-то, если есть какие-то ошибки извините я пыталась все исправить, но видимо не доглядела, приятного чтения