Мидория. Смотря в след разъярённого кацуки, он вытер слезы и на его лице снова можно было разглядеть безразличие и несчастье..
Налив чай, он сел за стол и пытался избавиться от всяких ужасных мыслей.
Я хочу это исправить.. Или такими темпами я сойду сума, я устал претворяться что мне все равно.00:00
Допив чай, парень погасил свет на кухне и ушел в свою комнату.
Наконец я спокойно посплю, завтра выходной так что.. Думаю высплюсь, а уже утром буду думать как извиниться перед Каччаном.Ночь. Скрип, открывающейся двери пролетел мимо ушей спящего парня. Темный силуэт приблизился к Мидорий, и сел рядом на кровать. Чья-то рука, легкими движениями, поправляла его кудрявые волосы.. затем следовали сладкие поцелуи.
Открыв глаза, Мидория увидел над собой блондина, Кацуки нежно целовал его в губы и что-то бубнил себе под нос. Его слова было сложно разобрать, но лишь одно слово было чётко сказано - сон.8:20
С ужасом, вскочил парень, весь в поту и в шоке.. Оглянув комнату, он не кого не увидел.— это, был лишь сон..? Так веть.?
Бубнил себе под нос Мидория.Полежав еще так пять минут, он встал и направился в ванную, чтобы немного освежиться после такого-то кошмара.
Набрав ванную и раздевшись, он наконец то расслабился в горячей водичке, но этот сон все еще не выходил из его головы.. Давно я не ощущал тепла Каччана, его манящие руки, поцелуй в этом сне не дают мне покоя. Интересно, вспоминает ли обо мне Каччан.? Вчерашний инцидент был, не самым лучшим...Немного ранее.
Каччан. 7:30 будильник звенел на всю комнату, но не долго. Каччан проснулся из за будильника и был в ярости,
Твоюж мать.. Я совсем забыл выключить будильник на выходной день. Он ударил по будильнику и уткнулся лицом в подушку, сон прошел.. Теперь не уснуть. И что мне делать в такое раннее время в выходные.? Он схватил рядом лежащий телефон и увидел сообщение от Киришимы. Чего ему не спится в такое время..Сообщение от Киришимы:
Доброе утро Бакуго, не хочешь сегодня со мной встретиться, погулять, и расслабиться где-нибудь в барной вечерком?Думаю.. Я не прочь расслабиться, могу же в выходной день. Парень оделся, умылся, попил чая и уже собирался выходить. Одевая ветровку и обувь, он услышал из комнаты Мидорий какой то бубнешь. Он с кем то разговаривает? Ладно, меня это не касается. Лучше, уйду побыстрее, чтобы не пересекаться с этим задротом. Парень вышел из дома и ушел гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь сон. (Бакудеку)
Fanfictionя начал видеть тебя во сне.. И ты не давал мне покоя. Одним твоим присутствием, мое сердце начинало дрожать. Главные герои: Мидория Изуку, 19 лет. Работает героем. Кацуки Бакуго, 20 лет. Так же работает героем.