глава первая.

478 19 0
                                    

Неделю назад, мы перестали общаться с Каччаном... Он начал избегать меня, игнорировать и появлятся в моих чёртовых снах. Тогда, я, перестал спать вообще.

Меня зовут Изуку Мидория, я живу с моим парням "Каччаном". И шла уже вторая неделя, с тех пор, как мы сильно поссорились. Я боялся подойти к нему и просто поговорить на счет этой недавней ситуации.. Но это было довольно сложно сделать, из за того, что он просто не слушал меня. И с этой недели я перестал пытаться вообще, мы хоть и живем в одном доме, но ощущение будто я живу один, тишина, покой, и будто, призрак живет в комнате напротив.

23:30
Мидория. Я лежал в своей комнате и пытался уснуть после тяжёлого дня, но вурчание в животе заставило меня выйти на кухню и хоть что-нибудь поесть. Я зашел на кухню, включил свет и увидел Каччана, который уснул за чашкой чая.. Походу он тоже сегодня сильно устал..?
Я включил чайник и ушел обратно в комнату, взяв от туда плед, я вернулся на кухню и накрыл Каччана пледом.
Он выглядит сильно измотанным..
Сам того не заметив, моя рука легонько легка на его растрёпанные волосы.

-как давно, я тебя не касался..
Шептал Мидория, гладя его по волосам.
Почему же ты, меня избегаешь? Я снова хочу целоваться с тобой, как раньше.. Гулять, обниматься, делать все вместе.!

Воспоминание нахлынули парня и тот тихо заплакал, сидя рядом с Каччаном.

Кацуки.
Я очнулся от каковото шепота и хныков рядом с моим ухом.. Деку? Я открыл глаза и увидел сидящего рядом Мидорию, который плакал и чтото говорил. Нахмурившись он вскочил из за стола и ушел в свою комнату, оставив плед и злой взгляд Мидорие..

это всего лишь сон. (Бакудеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя