Мидория. Думаю.. Что сегодня я должен извиниться, даже если придется заставлять его слушать меня. Я хочу с ним поговорить, и начать все с чистого листа.
Прошел уже первый час, как Мидория лежал в ванной. Вода остыла, а все мысли начали вставать на свои места. Пора закругляться, а то я тут уже долго сижу.. Парень встал из ванной и начал вытираться, одевшись и высушив волосы, он направился к комнате Каччана и хотел войти. Сначала он немного прислушался, не спит ли он? В комнате довольно тиха. Ладно.. Мидория постучал два раза и спросил.-Каччан.. Можно мне войти в комнату? Я хочу поговорить с тобой.
Дрожащим, но довольно громким голосом проговорил Мидо.Ему не кто не ответил по ту сторону двери, подождав пять секунд Мидория сам повернул ручку в надеждах что дверь открыта. На удивление было не заперто.. Мидория тихонько зашел в комнату и в ней не кого не было.
-он ушел? Когда Каччан успел уйти.. Я его даже не слышал.
Немного растроиным голосом говорил Мидория.Может он ушел по делам.? Придётся ждать пока он придёт, или может написать ему.. Хотя, вряд ли ответит.
Мидо закрыл дверь и ушел в гостиную, сев на диван он включил телик и начал листать всякие каналы, пытаясь отвлечь себя на некоторое время. Телик шумел, но мысли были сильнее..
Если бы он был там, что бы я сказал ему.. Я даже не подумал об этом. Как сложно.! Хочу, чтобы он появился сейчас, тут.. рядом... со мной.
Опять мысли только о нем. Неужели, это сон заставил меня снова хотеть вернуть его к себе.? Даже во сне, он меня преследует, но не даёт обнять.. Блин20:00
Каччана. Парень весь день гулял с другом, Керешимой. Уже был вечер, и Каччану захотелось слегка выпить, как и предлагал Киришима.-слушай, может сходим куда-нибудь в бар посидим? Я довольно устал за сегодня.
Спокойным тоном говорил Каччан.-хорошо! Тут недалеко какрас есть неплохой бар, пошли!
Киришима с удовольствием соглашался на это.Они зашли в довольно хорошее местечко, Каччан заказал крепкого вина и закуску к напиткам. Он присел рядом с Киришимой, и они оба ждали заказ.
-слушай, а Мидория знает что ты тут? Я давно не слышал нечего от тебя по поводу него.. Хотя, ты раньше часто говорил о нем. Хах
Киришима ждал ответа от Бакуго. и ему стало интересно, может чтото случилась между этими двумя?Каччан слегка нахмурился. ему не нравилось что он спрашивает про этого задрота.. Он вышел прогуляться просто, чтобы, хоть на чу-чуть забыть его.
-да все нормально..!
Тяжело вздыхая отвечал Каччан..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всего лишь сон. (Бакудеку)
Fanfictionя начал видеть тебя во сне.. И ты не давал мне покоя. Одним твоим присутствием, мое сердце начинало дрожать. Главные герои: Мидория Изуку, 19 лет. Работает героем. Кацуки Бакуго, 20 лет. Так же работает героем.