ПримечаниеВсем привет это моя новая история. Надеюсь она вам понравиться.
Приятного чтения🫶🏻
—————————————————-Парень сидел на диване на против телевизора и искал фильм который можно посмотреть. На улице уже было темно и лёгкий сквозняк что дул в открытое окно балкона щекотал голые ступни. Поежившись от холода блондин подошёл к окну что б закрыть но его приврал дверной звонок.
- Пицца!
Забыв про окно парень со всех ног побежал к дверке, открыв её на пороге стоял курьер.
- Приятного аппетита! - произнёс парень и широко улыбнулся отдавая еду блондину.
Закрыв дверку Феликс помчался с пиццей на диван. Устроившись удобней и выбрав фильм Феликс принялся есть пиццу.
Спустя тридцать минут телефон загудел на что парень удевился ведь он его поставил в режим «не беспокоить» посмотрев на номер кто ему звонил, лишь закатил глаза.
«Джинсу хён» этот парень кажется достанет Феликса даже в режиме полёта.
Взяв трубку он услышал звук музыки, и только парень хотел что то сказать как Феликс уже произнёс.
- Нет
И отключил телефон раздражённо кидая на другую сторону дивана. Но спустя меньше минуты звонок раздался опять и Феликс его уже игнорировал. «Позвонит и перестанет» но нет! Звонки стали интенсивнее, что просто уже раздражали парня и он решил ответить что б не дрочить себе уши.
- Что?
- Ликсии, айда к нам? - ласковый голос порезал слух Феликса на что тот сморщился.
- Нет
- Ну ли..
- нет
- Вредина несносная! Вот и гной на своём диване! И умрёшь девственником! - произнёс возмущённо парень.
- Ц, ты угораешь, мне только 19 недавно исполнилось, успею я ещё и потрахаться и детей родить, а сейчас просто отьебись от меня! - нежилая выслушивать возмущения друга Феликс отключил звонок.
Феликс очень любил своего хёна и уважал, но порой он просто выдрачивал все нервы что его хотелось убить и закопать где-нибудь в поле. Хоте если б даже Феликс его убил тот бы ему являлся во сне и звал на тусовки.
***
Утром Феликс проснулся никакой. Видимо стая алкашей подумали что под окнами жилого домам находиться караоке и зажигали до 3-х часов ночи пока ихнюю дружную компанию не разогнала полиция.
Благополучно проспав до 5 утра, но всё хорошое заканчивается быстро, местные собаки решили устроить забив и скакать по всему двору.
Сходив в душ и одевшись омега по пути в институт решил зайти в кафе и перекусить.
***
Красные глаза и ноль понимания происходящего. Первая пара длилась слишком долго из-за чего хотелось просто встать и уйти.
Выйдя с аудитории сзади послышались чьи-то крики и омега не успев повернуться как на него накинулись
- Ликс, ты чего такой помятый? - брюнет посмеялся и потрепал парня по волосам- А я смотрю ты как огурчик. - Закатив глаза произнёс омега.
- Не будь злюкой, зря ты вчера не пошёл. Клуб ахеренный! Говорят какого-то местного богача. - прошептал на ухо Джинсу и хохотнул.
- И что мне это информация даст? Поможет сдать зачёт?- Закатив глаза произнёс Феликс и скинул руки друга с плеч.
- Токсик ты! Сегодня в 7 без отказов! - чмокнув друга в щёку убежал Джинсу.
***
Прийдя домой выжатый как лимон Феликс покушал переоделся и завалился (спать) делать домашнюю роботу.
Спустя час на телефон пришло уведомление.
«Джинсу-хён»
Если к 7 не будешь стоять на пороге, то я ворвусь к тебе домой и вынесу тебя силой!- Господи дай мне сил. - единственное что было в голове у Феликса
Одев джинсовые белые шорты и рубашку, обувшись Феликс вышел на улицу. Около подъезда стояла машина в которую омега сразу сел.
- Ты прям во время, я уже хотел идти сносить тебе все двери. - посмеявшись произнёс Джинсу, приобняв друга.
- Очень смешно, я вообще забыл уже про твой клуб. Чисто из за уважения к тебе хён я согласился, хотя напомни мне блять за что я тебя уважаю?! - закатив глаза произнёс Феликс отвернувшись к окну.
- Ну как за что? За то что я сильный, хоть и омега и независимый! - гордо вскинул подбородок омега и потрепал Феликса за волосы.