Прийдя домой Феликс сразу пошёл в душ. Напарившись одел свободную майку и клетчатые штаны, заварил чай и пошёл обратно в ванну. Надев повязку на лоб с ушками котика, взял баночку с маской и начал наносить глину на лицо.
Услышав звонок телефона он поспешно вышел с ванны и побежал к телефону.
- Алло, приветик! Ты как? Ушёл вчера, даже мне ничего не сказал. - в шутку обиженно произнёс Джинсу.
- Привет, бывало и лучше, часа 3 отписал в ванной и умещал от похмелья. Но зато я сделал хороший вывод. - произнёс Феликс и сделав глазок чая вышел на балкон вдыхая свежий воздух. - Больше никогда не ходить в чёртов клуб! Тем более с тобой!
- Ликс всё так плохо? Что случилось? - беспокойно спросил парень и по звуком он наверно подскочил с кровати.
- А я наверно должен поблагодарить тебя за то что потерял свою дорогую девственность с каким-то мужиком хотя, он был очень даже красивым. - усмехнувшись произнёс Феликс вспоминая умиротворенное лицо блондина. Его рельефное тело и тёплые большие ладони что ласкали его всё ночь, не выпуская из своих объятий, но из мыслей его вывела какая-то ругань под подъездом и посмотрев вниз он увидел как какие-то алкаши дерутся за бутылку водки.
Доброе утро блять.
***
Ближе к обеду к Феликсу пришёл Джинсу и пинками выгнав Феликса на улицу они пошли в торговый центр.
По дороге Феликс рассказал (всё что помнил) что произошло вечера.
- Я в шоке если честно. - Слушая рассказ произнёс парень.
- Как так?! Он просто воспользовался моей пьяной тушей и по развлекался с моим драгоценным телом, что теперь всё в пятнах! - возмущённо произнёс Феликс.
- Да а я так смотрю ты особо и не сопротивлялся хаха. Так что жалуешься? - усмехнувшись произнёс парень и тыкнул на засос на шее что пытался замазать Феликс.
- Иди ты! Я ему тут душу изливаю а он смеётся ! - обиженно произнёс Феликс и ускорил шаг к магазину.
- Ну Феликс, я же всё по фактам. - жалобно проскулил Джинсу и повис на парне.
- Фильтр.
- Что? - спросил Джинсу смотря непонимающе на Феликса.
- Фильтр себе в рот вставь, Хён. Мощный какой-нибудь! - толкнув в плече друга сказал Феликс и взяв чёрную зипку, пошёл в примерочную.
- Ну Феликс! - простонал парень и пошёл выбирать себе вещи.
***
Купив вещей они вышли из торгового центра и дойдя до поворота попрощались. На ушице уже было 20.00 они достаточно долго гуляли. Идя по тротуару он боковым зрение увидел чёрную машину но не обратил внимание. Спустя пару минут машина начала притормаживать и подстраиваться под шаг парня.
Окно со стороны водителя открылось. И раздался голос.
- Привет куколка, как поживаешь?
От внезапного голоса Феликс подпрыгнул на месте и повернулся к парню и сразу застыл.
Тот самый блондин!
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Adore me (Обожай меня)
Fiksi PenggemarHuynlix {18+} Омегаверс!!! Приятного чтения!😉