5

155 8 0
                                    

Глава пятая

Юлия

На следующее утро обнаружила на своём рабочем столе коробку конфет ассорти и записку, состоящую из одного лишь слова: "Извини"

Я, конечно, понимаю, что краткость сестра таланта, но не настолько же кратко. Пусть хоть так, всё же хватило мужества извинится. После вчерашней поездки, зареклась когда — либо ещё садиться с ним в одну машину, особенно когда он сам за рулём.

Вот так день за днём тянулись мои трудовые будни на испытательном сроке, но, как и всё хорошее или плохое, ещё с какой стороны на это посмотреть, имеют свойство заканчиваться. Так и месяц моего испытательного срока в роли личного помощника главы рекламного агентства " Альмакор", подошли к концу. Сегодня мой последний рабочий день. Вот уже занесла руку, что бы постучаться в дверь его кабинета, как оттуда раздалось:

― Входите, Юлия, поздно робеть.

"Телепат, что ли"

Захожу в кабинет, а там меня уже поджидают Инна Васильевна из отдела кадров и бухгалтер Александр Геннадьевич. Начальник внимательно смотрел на меня, положив подбородок на сцепленные пальцы рук, локтями упираясь в столешницу.

― Ну, и зачем на меня так смотреть, я ему, что музейный экспонат? ― возмущалась молча

― Что же поздравляю с успешным окончанием вашего испытательного срока, Юлия.

― Спасибо, сэр.

― Я решил, что не стану менять своего личного помощника, прошу, Инна Васильевна, оформите её в отделе кадров на постоянную должность моего личного помощника. А вы Александр Геннадьевич выплатите зарплату за этот месяц, как положено стажёрам.

― Хорошо, президент.

― Эй, подождите минуточку…

― Что такое, вы жаждали вернуться на своё прежнее место работы, я так понимаю?

― Возможно…

― Ну, если нет обоснованных возражений с вашей стороны, то будьте так любезны, вернуться к исполнению своих прямых обязанностей. Телефон в приёмной уже просто разрывается.

― Да вы просто узурпатор, какой―то!

Брови мужчины поползли медленно вверх, а на губах появилась дьявольская улыбка.

Не раздумывая покинула кабинет, теперь уже полноправного президента агентства "Альмакор"

Ты моё счастье D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя