3

193 15 0
                                    

Глава третья

Юлия

Я конечно, готова хоть весь день стоять в дверях и любоваться нашим голубоглазым изваянием, именуемым ныне моим начальником. Даже не против, что денежка без особого труда капает в мою зарплату, а часы всё так же отсчитывают время до окончания рабочего дня.

Хотела уже было окликнуть начальника, но к моей великой радости отмер сам и, устремив строгий взгляд в сторону секретарши деда, задал вопрос, который меня слегка удивил, но больше всего разозлил:

― Агнесса, а постарше не нашлось?

― Не могу знать сэр, отбором ваш дед занимался лично. Не посвящая никого в детали.

В раздумьях прошёлся пальцами, как гребнем по своим светлым волосам, едва прикрывающим воротник дорогой рубашки.

Слушая его, не сдержалась и с губ сорвалось:

― Не стоит так сразу оценивать книжку по обложке.

На губах появилась загадочная улыбка.

― Раз так, то вот и проверим, насколько крепким окажется корешок у такой вздорной книжки, ― дойдя до двери в свой кабинет, бросил через плечо, ― ознакомьте эту самоуверенную леди с моим планом дел на сегодня.

Дверь за ним закрылась. Успела лишь сделать несколько шагов в сторону уже теперь своего рабочего места, как по интеркому раздался голос начальника: ― Надеюсь, Юлия, вы его выучите наизусть, ― послышался тихий смешок и шеф отключил связь.

Агнесса протянула мне ежедневник, исписанный аккуратным ровным почерком на двух полных страницах с обеих сторон.

― Ха, этим, он хотел меня испугать?! Так он очень ошибся. Победа, будет за мной. Спасибо моей фотографической памяти. В универе и не столько страниц запоминала, а тут всего лишь каких — то жалких четыре страницы.

Для меня, это сущий пустяк. Прошлась по страницам, изучающим взглядом раз, другой. Захлопнув книжечку, вернула её владелице. Вот теперь я готова. " Нам не страшен серый волк", ― всплыли в голове слова трёх поросят из детской песенки.

Пока я в душе радовалась, что смогу утереть нос своему начальнику, Агнесса уже покинула приёмную. Ну-с, а теперь можно и поработать, просматривая файлы на компьютере и сверяя их с оставленными для меня инструкциями на ближайшие дни.

Ты моё счастье D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя