26

129 8 0
                                    

Глава двадцать шестая

Данила

Наступило утро Нового года, а я с ужасом ожидаю пробуждения одного единственного человека, лежащего рядом со мной в одной постели. С другими женщинами я за собой такого не припомню. Видимо это потому, что реакция этой девушки бывает весьма непредсказуемой.

Иногда даже забавно наблюдать, а иногда не знаешь, что и думать. И вот вскоре настанет момент истины. Даже представить не могу, что меня ждёт. Раздумывал даже, а не уйти ли мне из спальни, чтобы не смущать девушку своим присутствием, но какой мужчина откажет себе в удовольствии понаблюдать за разнообразной гаммой чувств отразившихся на миленьком девичьем личике при виде его ― мужчины.

Вот медленно открываются зелёные омуты, глядя в потолок. Поворот головы на лежащий рядом объект, то бишь меня и девушка с визгом подаёт всем телом назад, рискуя приложиться головой о острый угол тумбочки у изголовья кровати. Молниеносная реакция с моей стороны лишает её этой возможности. Хватаю в последний момент за запястье и резко дёргаю на себя. Всё, теперь "птичка в клетке", то есть в моих крепких и надёжных руках.

― Ты что творишь, глупая! ― возмущённо шикаю в самое ухо.

Она молчит, уткнувшись носом в мою грудь.

― Я, что такой страшный по утрам, если ты шарахаешься от меня, как от прокажённого?

Она отрицательно качает головой

"Даже не много обидно, как - то", — бубню себе под нос, но так, чтобы она могла расслышать

― Извини, я не специально. Просто удивилась очень. Стыдно признаться, ― лепетала куда — то в район моей грудной клетки, ― но не могу вспомнить, как оказалась у тебя.

― Ладно, проехали. Не утруждайся. Пойду сварю кофе, ― ослабляя объятья и приподнимаясь на локте, сообщил я

Накинув халат потопал к двери. Краем глаза заметил, как она не сводит с меня глаз, наблюдая за каждым моим движением. Кажется, во мне проснулся чертёнок, потому что захотелось смутить её ещё больше. Резко подскочив к её стороне кровати, наклонился оставляя на губах сладость чувственного поцелуя.

Хитро улыбнулся и скрылся за дверью, прежде чем она успеет что - либо сказать.

Когда через некоторое время на кухне появилась одетая и причёсанная Юля в своём вчерашнем наряде, на столе её ждала кружка горячего свежезаваренного кофе. Сам же решил ретироваться на время, дабы мочь привести себя в порядок, а ещё собирался заглянуть к дочери и конечно же стоит глянуть на тот адрес для передачи денег, который нацарапал мне Никита на каком - то клочке бумаги.

Ты моё счастье D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя