16 глава: Питомец

123 8 19
                                    

Продолжая свою методику воспитания, Кефер отправил мальчиков в лабиринт. В добавок за ними следили две круглые летающие камеры, вдруг им понадобится помощь взрослых.

Из-за поворота на них выскочили два скорпиона. До этого момента принцы их ни разу не видели. Шок! Ступор! Это пострашнее каменных великанов. Хетеп схватил брата за усех, чуть его не задушив и оба побежали куда глаза глядят.

– Я хочу к маме! – кричал Хефрен под рёв скорпионов.

– Мне кажется у папы пирамида немного не туда съехала! Давай разделяться!

Братья разбежались по сторонам, вот только со стороны Хафра оказался тупик.

– Нет!

Скорпион подошёл к мальчику, медленно махая ядовитым жалом. Но вместо того, чтобы нападать, он подобрался ближе ласкаясь об выставленную ладонь принца, как щеночек. Глаза Хефрена открылись настолько широко, что стали похожи на пару яблок. Огромный, агрессивный скорпион-мертвая голова вдруг... подружился с ним?

****
– И как это понимать? – спросила Уадж у Кефера, наблюдая за мальчиками через планшет. А потом в мозгах щёлкнула догадка, но Кефер озвучил её быстрее.

– Тотемным животным, а правильнее будет сказать насекомым для Эксатона был скорпион. В отличии от всех нас, Эксатон–единственный, для кого яд скорпиона-мёртвая голова не смертелен. Хотя нет, ещё ты, и с большой вероятностью Хефрен.

– Выходит Хафр способен их приручать. Очень хорошо.

****
Хетеп увернулся от выпада скорпиона. Его оружия и навыков не хватало чтобы справиться с таким монстром. Покрытый толстым слоем хитина, как воина бронёй, своим жалом, клешнями и головой–он с лёгкостью мог проломить стену.

Принц целиться наконечником хлыста и попадает в глаз, скорпион взревел с остервенением бросаясь на Хетепа. Однако крик другого скорпиона заставил его отступить. Старший брат думал, что чудище успело приложить ему по голове, когда он увидел младшего брата верхом на одном из них.

– Да ты угараешь!? Как так получилось!?

– Не знаю, он сам на контакт пошёл. Как думаешь родители разрешат держать его во дворце? - младший принц улыбался во все тридцать два зуба, не в силах поверить, что он смог оседлать такого зверя.

Египтус: Хрупкое равновесие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя